Закрыть окно

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 60.
  1. #21
    Регистрация
    24.01.2010
    Сообщений
    642

    Понял, спасибо. Завтра гляну...

  2. #22
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    9

    Всем привет! По вопросу плохого втыкания передач на прогретом двигателе тоже есть подозрение на масло в коробке. Симптомы теже. Пару секунд при нажатом сцеплении и скорости включаются отлично. Игорь, а какое масло у тебя в коробке (то что 75W-90, понятно) какая марка?. Из форума здешнего по маслу получается, что работа коробки очень может зависить от этого. У меня полусинтетика 75W-90. Хочу заменить на синт. Castrol Gl-4. Gl-5 не рекомендуют, т.к. влияют на синхронизатор. Кто что скажет по жтому вопросу?

  3. #23
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    9

    Был в сервисе у знакомых мастеров (лица незаинтересованные), по поводу масла в коробке - нет не в ней дело. Тут были варианты перетекания в ГЦС - очень возможно, но не в моем случае. При перетекании (педаль сцепления выжата) - шток с вилкой (визуально видно) выдвигается обратно. А у меня нет - стоит на месте. Гибкий шланг от ГЦС проверен - течей нет, визуально не поврежден. Пришли к выводу - это сцепление. Пока не вскрывали. Решил сначала заказать запчасти (корзина, диск, выжимной, подшипник маховика, сальник задний коренной и первичного вала). Все равно пробег 150 000 - в любом случае понадобятся. А что касается сцепы, то она у меня подгоревшая. Ребятам из прошлой темы по выбору сцепы - спасибо! Облегчили работу по выбору запчастей. Перепроверил сам по каталогам - все сходится. Правда все заказное, но цена в 2 раза дешевле будет, чем у тех у кого в наличии. Игорь ждем Ваших результатов!

  4. #24
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    9

    Ну а масло я все-таки заменю на GL-4.

  5. #25
    Регистрация
    30.03.2007
    Сообщений
    718

    Цитата Сообщение от Сибирский азиат Посмотреть сообщение
    Всем привет! По вопросу плохого втыкания передач на прогретом двигателе тоже есть подозрение на масло в коробке.
    Нет, в моем случае, думаю, масло в КПП ни при чем, т. к. после ночной стоянки передачи включаются сносно, а вот после полутора-двух десятков переключений начинаются глюки с переключением - вплоть до невозможности воткнуть первую или заднюю. Тормозную жидкость естественно прокачивал, нигде ничего не подтекает, зазор в РЦ сцепления в норме.
    Так, что, думаю, на плохую работу ГЦ сцепления – потеплеет начну реанимацию.
    Ranger XLT '06, 35 рег.

  6. #26
    Регистрация
    24.01.2010
    Сообщений
    642

    Как я написал выше - ГЦС перебрал - манжеты старые все в норме, после переборки педаль стала мягче, но симптоматика осталась той же, т.е. на холодно все отлично, после работы сцепой в поездке - начинается глюк с включением, при этом, что замечено(выше тоже отметил - при секунде- двух удержания - включается нормально), т.е. один в один... Рабочий не менял еще и не перебирал, но чую - не он кмк... Думаю по маслу все-таки, холодное - вязкость одна и хватаит успокоить синхронизатор, горячее - становится жиже и успокоить синхронизатор уже требуется чуть большее время, тем более, если и уровень "ушел", хотя вроде ничего не текло...
    Масло - полная синтетика Кастрол, на нем давно езжу, может и правда надо чего другое... но во всю трансмиссию его и лью, только в мост задний лимитед слип на 140, остальное на 90... Но у меня ОЛД форд, его коробке вроде пофиг..
    По сцепе - тоже вопрос - что там может происходить за пару секунд? Диск кривой остынет? - Нет. Подшипник лучше завертится? Нет. Лепестки в норму придут или пружинки? Нет. Так что, на мое ИМХО - на сцепу вроде не похоже.... Да и очень не хочется покупать, сильно дорогая эта хрень... До шланга пока тоже не добрался, завтра попробую...
    Что дала замена манжет ГЦС - проехал 160 км и плюс по городу км 20 - хоть педаль и мягче стала, но скорости включались получше вроде, хотя, возможно, работал сцепой меньше, чем прошлый раз - пробок не было...
    А какой должен быть рабочий зазор? У меня шток вроде нормально ходит, но не мерил, на сколько выходит... Да, еще появился приличный "пустой" ход педали сцепления, минимум треть, раньше, со старыми резинками и старой тормозухой, такого не было...тормозуху, кстати, тоже кастрол залил....
    Последний раз редактировалось igorg; 01.02.2016 в 22:23.

  7. #27
    Регистрация
    30.03.2007
    Сообщений
    718

    Цитата Сообщение от igorg Посмотреть сообщение
    А какой должен быть рабочий зазор? У меня шток вроде нормально ходит, но не мерил, на сколько выходит...
    Зазор просто должен быть. Когда рукой качаешь вилку сцепления, чувствуется небольшой свободный ход(~1.5мм) - ну чтоб не вплотную и не сильно свободно.

    P.S. Вроде всего два цилиндра(ГЦС и РЦС) и шланг между ними, а вот понять где собака зарыта не можем. Я, похоже, не скоро подключусь к участию в ремонте, т. к. наловчился включать передачи с перегазовкой, да и активно начну ездить только ближе к лету. Сейчас, увы, сторонний наблюдатель.
    Ranger XLT '06, 35 рег.

  8. #28
    Регистрация
    24.01.2010
    Сообщений
    642

    Я люблю - когда все работает, как должно быть))) Поэтому, такая ситуация меня слегка напрягает.... сейчас на охоте, поэтому не до авто...буду чуть позже разбираться.... Да и снегоход чуть проблем подкинул....((( В общем, отпишусь, как руки дойдут...

  9. #29
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    81

    Добрый день!
    Мои 5-ять копеек по сцепе. Симптомы те же, что и у ТС.
    Началось все с замены сцепы на люковский комплект 625 3029 00, откатал на нем где-то 10 к, после чего начались проблемы.
    На заглушенной\холодной все включается. После не продолжительной езды проблемы появляются на стоячей после того, как оставить на нейтралке и отпустить (!) педаль сцепления. Далее очень сложно воткнуть 1 или 2ю передачу, только через силу, приходилось втыкать через 3 или 4 кое-как. На ходу все переключается, на разгоне не буксует, и вообще все хорошо. Так ездил пока искали решение. В итоге решено было разобрать, по порядку глянуть вилку - сцепу и дальше по обстановке - в процессе выяснилось не плотно прижимался диск сцепления из-за выжимного - люк-комплекту 16к пробега.
    После замены, все ок.
    Вложение 99228
    Вложение 99229
    Вложение 99230

    как-то так.
    B2500 2.5\109 2006 г.в.
    Слава.

  10. #30
    Регистрация
    24.01.2010
    Сообщений
    642

    Продолжаем
    Сегодня посмотрел указанный шланг...с виду - все в идеале -подтеков нет, абсолютно сухой...

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
↑ Вверх
Новости из мира пикапов

Похожие темы

  1. Не включаются 1 и 2 передачи...Ну и так для статистики
    Автор board111 в разделе Mazda, Ford с 2007 по 2011 г.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 07.02.2018, 21:11
  2. Не включаются передачи
    Автор luarvik в разделе Mazda, Ford до 2007 г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.11.2015, 11:16
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.01.2015, 14:27
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 21:51
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 11:00

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика