Закрыть окно

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16.
  1. #1
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    402

    MITSUBISHI L200 Рессорно - Пружинная подвеска.

    Конструктивные особенности. Отзывы владельцев. Предложения.
    L200 NEW INVITE + есть рация, трос и лопата Fiskars, две.

  2. #2
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    402

    Добрый день!
    Предлагаем вашему вниманию продукцию нашей компании - комплекты пружин для установки на заднюю подвеску, дополнительно к рессорам.

    Многие форумчане уже хорошо знакомы с нашей продукцией, под брендом "пружины от ЧАКа"

    Наш сайт: http://www.springvar.ru/
    Группа ВКонтакте: http://vk.com/springvar

    Сайт еще не заработал в полную силу, поэтому пишите ваши вопросы тут, в нашем разделе, либо в личку.

    Пару слов о наших пружинах:
    1. Пружины на каждую модель авто разрабатываются индивидуально, с учетом конструктивных моментов и грузоподъемности (мы не используем пружины от серийных автомобилей, так они не обеспечивают необходимых характеристик.
    2. Пружины поставляются в комплекте с чашками и необходимым крепежом для установки.
    3. Для установки пружин не требуется сварка или другие серьезные механические вмешательства в конструкцию авто.
    4. Все наши комплекты возможно установить самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса (примеры инструкций выложены в группе)
    5. Хода подвески с установленными пружинами остаются прежними (либо больше в отдельных случаях).
    L200 NEW INVITE + есть рация, трос и лопата Fiskars, две.

  3. #3
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    402

    Отзыв владельца L200 из Южно-Сахалинска - "Доброе утро, Михаил!

    Не прикасался к пружинам неделю с лишним, сильно простыл, а вчера не выдержал, да и на улице +7, разложился в гараже...

    спокойно - не спеша просверлил дырки (сверла желательно по короче), нарезал резьбу, установил чашки, пружинки правда руками не засунул,

    одной стяжкой немного стянул, с монтировкой встала как миленькая... Вторую пружину намного шустрее "воткнул". Заодно снял родные аморы,

    поставил Холла-газ-желтые от газели. Теперь пружины-аморы в желтом цвете! Гармония в тон... Так,что все отлично!

    Сосед тоже на эльке, аж слюной зашелся, вах-вах, то же хочу... Вечером скинул ему ссылку, так что закажет тоже...

    Проехал немного, пока, если честно не понял... Машинка, да, понялась на 3см.

    А щас, с утра, пойду праставки на перед ставить, но с ними наверно больше по времени провожусь, там верхний рычаг снимать...

    И правда не знаю, хватит ли родных шпилек по высоте при толщине проставки в 1см... Пойду смотреть-примерять...

    Volody Xoledey"
    L200 NEW INVITE + есть рация, трос и лопата Fiskars, две.

  4. #4
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    622

    А вот собственно и машинка... (заказывал пружинки-300 + проставка в 1см для выравнивания морды)
    нестал фоткать процесс установки пружин и установку прокладки, но колесья снимать одназначно фоток полно на форуме...
    с проставками немного подольше провозился, с подручней вдвоем, когда помощник ломом (а без него никак) отжимает
    нижний рычаг, а сам в аккурат ставил проставку и на место стойку.
    машина в стоке уже почти 4года, резина 265/70/16. Родные рессоры, снял зад. аморы, хотя живые, но с пружинками длины в обрез. Поставил
    Холла-газ от газели, они чуть подлинее, где то на 4-5см.
    Замерил, на фото нарисовал ДО и ПОСЛЕ.
    Проехал немного, не понял, по ямам и канавам тоже, но наверно лучше. Жена выходя с машины: блин, высоковато стало...
    Вечером за ужином коньяк накатил за проделанную работу.
    На следующие выхи сьежу на развал-схождение, бум наблюдать, а ва-а-бще, я доволен!

    Хоть жизнь и не повязана бантиком, это все равно подарок.

  5. #5
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    402

    Цитата Сообщение от КапКап Посмотреть сообщение
    А вот собственно и машинка... (заказывал пружинки-300 + проставка в 1см для выравнивания морды)
    нестал фоткать процесс установки пружин и установку прокладки, но колесья снимать одназначно фоток полно на форуме...
    с проставками немного подольше провозился, с подручней вдвоем, когда помощник ломом (а без него никак) отжимает
    нижний рычаг, а сам в аккурат ставил проставку и на место стойку.
    машина в стоке уже почти 4года, резина 265/70/16. Родные рессоры, снял зад. аморы, хотя живые, но с пружинками длины в обрез. Поставил
    Холла-газ от газели, они чуть подлинее, где то на 4-5см.
    Замерил, на фото нарисовал ДО и ПОСЛЕ.
    Проехал немного, не понял, по ямам и канавам тоже, но наверно лучше. Жена выходя с машины: блин, высоковато стало...
    Вечером за ужином коньяк накатил за проделанную работу.
    На следующие выхи сьежу на развал-схождение, бум наблюдать, а ва-а-бще, я доволен!

    Здорово! и машинка красавица!!! Спасибо.
    L200 NEW INVITE + есть рация, трос и лопата Fiskars, две.

  6. #6
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    622

    Цитата Сообщение от SOBER Посмотреть сообщение
    Здорово! и машинка красавица!!! Спасибо.
    Это Вам большое ПАСИБ за пружинки...
    Хоть жизнь и не повязана бантиком, это все равно подарок.

  7. #7
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    402

    Через месяцок, если не затруднит, чирканите пожалуйста как подвеска себя ведёт. Спасибо.
    L200 NEW INVITE + есть рация, трос и лопата Fiskars, две.

  8. #8
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    622

    Цитата Сообщение от SOBER Посмотреть сообщение
    Через месяцок, если не затруднит, чирканите пожалуйста как подвеска себя ведёт. Спасибо.
    Через месяц не получилось, мало что возил серьезное (кроме своей попы), а вот последние 3 м-ца, много грузил песка, щебень, навоз на дачу )))
    сколько по кг. остается догадываться, а совсем недавно собрал металл-хлам в мастерне, прочие ненужное годами лежало под забором... Повез сдавать, а там весы... и оказалось 960кг.! Честно без пружин, а поставил +300, просела бы глубоко, а так просто замечательно и по дороге машина шла довольно уверенно, ну да, чувствовался груз, но не критично, бух-бух отбойника не слышал, единственное ***... палец придавил, когда разгружал)))
    Щебенку то ж возил, вот гадина тяжелая, до краев борта недогружал сантимов 10, как то жалко машинку... Не, пружинки просто реально выручают!

    Последний раз редактировалось КапКап; 27.10.2015 в 14:22.
    Хоть жизнь и не повязана бантиком, это все равно подарок.

  9. #9
    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Санкт-Путинбург
    Сообщений
    655

    Цитата Сообщение от КапКап Посмотреть сообщение
    Через месяц не получилось, мало что возил серьезное (кроме своей попы), а вот последние 3 м-ца, много грузил песка, щебень, навоз на дачу )))
    сколько по кг. остается догадываться, а совсем недавно собрал металл-хлам в мастерне, прочие ненужное годами лежало под забором... Повез сдавать, а там весы... и оказалось 960кг.! Честно без пружин, а поставил +300, просела бы глубоко, а так просто замечательно и по дороге машина шла довольно уверенно, ну да, чувствовался груз, но не критично, бух-бух отбойника не слышал, единственное ***... палец придавил, когда разгружал)))
    Щебенку то ж возил, вот гадина тяжелая, до краев борта недогружал сантимов 10, как то жалко машинку... Не, пружинки просто реально выручают!

    Отличное дополнение отзыва! Спасибо!

    Сдал 960 кг. металлолома? Так пружины сразу почти отбились! )))
    Была:
    Красная EL D'Vesti СуперСелект с Ручкой + БФГ КМ2 285/75-16 на Черных Нептунах, силовой PIAK спереди и сзади, лифт подвески 2" TJM, дополнительные пружины на корме, шноркель от Бразилиана, FGC BOX
    Теперь пузотерка: серая 7-ми местная Прожёра 3.0 на 33" (33/12,5" R18 Marshal MT KL71 - лето, 255/70 R18 Cooper M+S - зима), пружины Ironman перед/зад + амморты Billstein B6 перед/зад
    http://vk.com/springvar
    www.springvar.ru

  10. #10
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    ЗамкадышЯ
    Сообщений
    142

    ЧАК, вопросик такой:
    Как расчитана работа(наверное длина)пружин, т.е. в какой момент пружины начинают работать, по мере нагрузки на заднюю ось? Я к тому, что например, у меня установлены лифт рессоры+300 (наверное+2") и заметил, что иногда не хватает этих +300. Нужно было +500 ставить. Вот как вариант рассматриваю установку пружин применительно к моим условиям. Спасибо за ответ, думаю многим это будет интересно узнать. Павел
    "ESCAPER"-L200newS80MT, конструктор-самоделкин всё что купил- переварил, "переболгарил", кунг-самопал-фанерный, позывной "ПОЛ Ста" (100/2)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
↑ Вверх
Новости из мира пикапов

Похожие темы

  1. Подвеска L200 new
    Автор Vasill в разделе - MitsuMarket. Продам, отдам, обменяю !
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 22:46
  2. Продаю на Mitsubishi l200 OLD (поставил Айронмэн)- подвеска .Москва
    Автор ringarik в разделе - MitsuMarket. Продам, отдам, обменяю !
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.08.2013, 16:32
  3. L200 Old - передняя подвеска - стабилизатор
    Автор Vlad_SHV в разделе Mitsubishi
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 21:24

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика