Закрыть окно

Страница 1 из 49 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 487.
  1. #1
    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    дер. Ивановское
    Сообщений
    2,561

    Сравнение YOKOHAMA GEOLANDER A/T G-012 и БФ Гудрич А/Т. Что выбрать?

    Сравнение YOKOHAMA GEOLANDER A/T G-012 и БФ Гудрич А/Т. Что выбрать?
    В прошлом году осенью решил купить толковую резину класса А/Т. Кто не знает, А/Т это шоссейная резина с улучшенными внедорожными качествами. Т.е. по трассе на ней достаточно комфортно, но и на глине кое-что может. Короче разумный компромис. Долго я лазил по джиперским форумам и конференциям, смотрел отзывы и пришел к такому мнению, что любители для повседневной эксплуатации ставят на свои внедорожники либо БФГ либо YOKOHAMA GEOLANDER A/T G-011 (сейчас ей на смену пришла G-012, в принципе то же самое). Анализируя отзывы хочу донести до вас следующее.
    YOKOHAMA GEOLANDER A/T G-011 (012).
    Достоинства: легкая, мягкая, не шумная на трассе, глотает мелкие неровности, хорошо балансируется, неплохо ведет себя на высоких скоростях и хороша на мокрой дороге.
    Недостатки: у G-011 мягкий протектор, быстро стирается и мочалится на острых камнях. По G-012 пока таких недостатков не отмечено, но резина только пошла в продажу и у нее все впереди. Хотя, как заявляет производитель, применена иная резиновая смесь. Ну-ну, посмотрим.
    Зимой: в принципе ездить можно, ведет себя гораздо лучше штатной всесезонки (ха-ха, всесезонка! Смешно), но ес-но уступает самой задрипанной зимней резине.
    Вне дороги: на глине очень хорошо себя ведет, максимально проевляет свои боевые качества при давлении 1 атм. Хорошо копает и хорошо самоочищается. На каменистых грунтах склонна к порезам.
    Вывод: если вы любитель прохватить с ветерком по трассе, но и не прочь подъехать поближе к реке по глинистой дороге – это ваш выбор.

    БФ Гудрич А/Т
    Достоинства: резина разрабатывалась америкосами для езды по каменистым грунтам. Отсюда офигенная прочность протектора, реально выхаживала у людей в условиях жесткого бездорожья бол. 60 тыс. Крепкие боковины. Высокий профиль слегка приподнимает машину по сравнению со штатной того же профиля (говорят где-то на 1 см.). На трассе не шумит (хотя верится с трудом), хорошо глотает мелкие неровности, не боится ям с острыми краями. Главное достоинство: выглядит понтово, ваш пикап, обутый в БФГ уже никто не назовет грузовиком, наоборот, скажут: «Смотрите люди добрые, вот Он, настоящий внедорожник!»
    Недостатки: большой вес колес, из-за этого, а также из-за грубого рисунка протектора машина немного теряет в разгоне и расход топлива станет больше примерно на 1 л. В дождь машина на ней управляется хуже, чем на G-011 (012), да и по сухому тоже. Но не сильно хуже.
    Зимой: хорошо гребет по глубокому снегу, но на снежной каше машина ведет себя как корова на льду. На морозе дубеет. Короче зимой на ней лучше не ездить.
    Вне дороги: копает достойно, но многие жалуются что мылится сильно и не очень хорошо очищается, поскольку ламели нарезаны не совсем удачно. Но в целом на глине по свойствам сопоставима с G-011, а на каменистых грунтах ведет себя лучше, чем последняя.
    Вывод: если вы не носитесь сломя голову по трассе, живете в глубинке, где разбитые дороги, постоянно влетаете в ямы с острыми краями, лазите по сопкам и прочим местам, где под колеса попадают острые камни, короче, если вам нужна дубовая неубиваемая резина – БФГ ваш выбор.

    Еще выскажусь по одному вопросу. Тут часто слышатся утверждения, что штатная резина очень достойная, люди ездят на ней и зимой и летом и в грязь и в снег и только рады. Не верьте. Штатная резина – полный отстой. Производители на всем стараются сэкономить и ставят резину самую дешевую и самую дерьмовую. Тот, кто с пеной у рта защищает штатную всесезонку, да еще уверяет всех что ЗИМОЙ на ней ездить вполне удобно и безопасно, либо жмот конченный, либо никогда не ездил на хорошей летней или зимней резине. Всесезонка – дерьмо, на ней и летом не так комфортно, как на хорошей летней, и зимой улетишь на раз-два, и не тормозит она зимой, да и по глине она с А/Т близко не стояла. Я просто офигеваю иногда над людьми: купят машину за 30 тыс. баков, потом еще на 3-4 косых в нее музыку воткнут, телевизоры, кенгурин прилепят во всю морду, сзади трубу блестючую, а потратить вместо этого каких-то 30 000 руб. на зимнюю резину их жаба душит. А потом читаешь на форуме: «ну вот бразы, и я сделал уши, сам не пойму, как вышло…».
    Легко давать советы, но тем не менее, кто только что взял новую машину, я вам завидую и советую: сразу снимайте штатную резину (на продажу ее), вместо нее ставьте А/Т в соответствии с потребностями, а на зиму обязательно сделайте комплект зимней резины на дисках. Задушите жабу, безопасность гораздо важнее, чем DVD, блестючие кенгурины и вкладыши в кузов.
    Если что-то неправильно написал о свойствах той или иной модели резины - дополняйте из своего опыта всем на пользу.
    Последний раз редактировалось Mar; 20.03.2008 в 22:19.

  2. #2
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    241

    Так ты сам то решил, что выбрать? Я к GEOLANDERу склоняюсь. Только на R17 что-то нету.
    L200 была....
    Денис

  3. #3
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва/Север
    Сообщений
    715

    Сколько людей, столько и мнений. Я ЗА BFG)

  4. #4
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    СанктЪ-Петербург - Москва
    Сообщений
    2,774

    Я через неделю переобуваюсь в ставшую родной G012. Проезжал на ней там, где БФ АТ-обутые курили (прокладка рулит!!! ). Перед переобувкой замЕряю, как обещал, остаточный протектор за 20000 км. По бездорожью проехал на ней около 3000 км. Не камни, факт. Щебёночные и обычные грейдеры, грунтовки, поля и т.д.

  5. #5
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    165

    Цитата Сообщение от Mar
    [B]
    .....Еще выскажусь по одному вопросу. Тут часто слышатся утверждения, что штатная резина очень достойная, люди ездят на ней и зимой и летом и в грязь и в снег и только рады. Не верьте. Штатная резина – полный отстой. Производители на всем стараются сэкономить и ставят резину самую дешевую и самую дерьмовую...
    Ну тут явный перебор. Обычная шоссейная ЛЕТНЯЯ резина. На трассе есно лучше АТ. Съезжать с дороги не рекомендуется
    Зимой надо ездить на зимней.
    Лучше на шипах
    Производитель СПЕЦИАЛЬНО говно ставить не будет, эта не та позиция, где ему выгодно экономить. Другое дело лукавит с всесезоном, нет такого понятия в России (не юг).

  6. #6
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    СанктЪ-Петербург - Москва
    Сообщений
    2,774

    Цитата Сообщение от VOdin
    Ну тут явный перебор. Обычная шоссейная ЛЕТНЯЯ резина. На трассе есно лучше АТ. Съезжать с дороги не рекомендуется
    Зимой надо ездить на зимней.
    Лучше на шипах
    Производитель СПЕЦИАЛЬНО говно ставить не будет, эта не та позиция, где ему выгодно экономить. Другое дело лукавит с всесезоном, нет такого понятия в России (не юг).
    Не могу согласиться. У меня стояла 689-я, по-моему. Пятая до сих пор висит на запаске. Это резина, на которой в России в любой сезон, имхо, ездить опасно. Удачно продал, насколько помню - по 1500 рублей. И очень не хотел бы встретиться со счастливым обладателем на мокром шоссе. В говны он, по-любому, не доедет.

  7. #7
    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    дер. Ивановское
    Сообщений
    2,561

    Я себе купил YOKOHAMA GEOLANDER A/T G-012 т.к. по камням и разбитому асфальту не езжу. Живу в Москве, машина 95% времени на асфальте. Жил бы не в столице, однозначно взял бы БФГ, то что надо для российских дорог.
    Что касаемо штатной всесезонки: летом хорошая ШОССЕЙНАЯ резина гораздо лучше штатной по комфорту и управляемости. Штатная, как все штатное, не рыба ни мясо, и летом удовольствия от езды не получишь и зимой будешь как корова на льду. Говорил и еще раз скажу: надо ездить на специализированной резине, по трассе на шоссейной, зимой на зимней, по грязи на м/т или на крайняк на а/т, остольное от лукавого производителя, который экономит на всем, так построен бизнес, экономя на одной машине доллар ты в итоге при выпуске 1 млн. машин в год получишь навар в лимон баксов. Буржуи бабло считать умеют и экономят на всем.
    А всесезонными только жены бывают.

  8. #8
    Регистрация
    27.09.2007
    Адрес
    Санкт -Петербург , Купчино.
    Сообщений
    1,387

    Вот и я в раздумиях ,только к этому списку добавляется еще новый Купер СТТ. Брадци разсудите. Понимаю ,что все индивидуально , но все же хочется услышать мнения бывалых.Дороги сами знаете какие.
    Тут прокатился по Приозерскому шоссе ,так чуть не поседел.
    Черная L200 - была... взял новую Черную L200 ... никакой фантазии , сварганил алюминиевый кунг , прошил мозгули ...

  9. #9
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,206

    Цитата Сообщение от ШУРАС
    Вот и я в раздумиях ,только к этому списку добавляется еще новый Купер СТТ. Брадци разсудите. Понимаю ,что все индивидуально , но все же хочется услышать мнения бывалых.Дороги сами знаете какие.
    Тут прокатился по Приозерскому шоссе ,так чуть не поседел.
    СТТ это другой класс, поэтому сравнение будет некорректно.
    Л200 олд - была 12 лет
    Land Cruiser 71 4.2МТ
    Land Cruiser Prado 2.8 AT
    Позывной МСС "ВОЕВОДА"

  10. #10
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Moscow T.Stan
    Сообщений
    1,129

    Интересно, ни одного высказывания про Мики Томпсон- кто нибудь может про нее хоть что-то сказать.В штатах она сильно популярна.

Страница 1 из 49 12311 ... ПоследняяПоследняя
↑ Вверх
Новости из мира пикапов

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика