Закрыть окно

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 101.

Тема: Иран 2013

  1. #1
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    187

    Иран 2013

    Вот и дошли руки до отчета. Мысль посетить Иран на авто зародилась в моей голове много лет назад. Но все как-то не складывалось. Пока собирал информацию по маршруту, решал вопросы с навигацией, искал попутчиков, время неумолимо шло вперед. За этот период успели покататся по России, Казахстану, пару раз проехали Европу
    В итоге мы спонтанно решили ехать в июле прошлого года, но вот незадача, перед получением виз выяснилось, что на наши даты приходится священный месяц рамадан. Короче в этот раз не поехали, но запланировали наше приключение на июнь 2013 года.
    После нового года зашел к боссу и уведомил его, что собираюсь взять три недели отпуска летом. Босс, почесав лысину, поинтересовался кто будет трудиться вместо меня на благо родного предприятия. Короче одобрил он мне две недели. Иран на авто и две недели отпуска как-то не стыковались, из чего следовало, что о мечте можно забыть. Жена стала планировать поездку в Испанию: авиаперелет, ренткар и т.д. У нее там подруга живет: «к вашим услугам флигель, яхта». Но это не мой формат отдыха, поэтому на очередном заседании семейного совета я заявил, что поеду в Иран хоть на 14 дней, хоть один, а они могут катится в свою Испанию. К моему удивлению спиногрызы изъявили желание ехать со мной, жена, почесав затылок, рассудила, что могло быть и хуже (например кормить комаров в тайге). Короче едем в Иран!
    При ближайшее рассмотрении оказалось, что две недели отпуска это не 14 дней, а гораздо больше. Два предотпускных выходных, день России, ну и наконец можно стартануть в пятницу после оперативки, а это уже почти 18 дней.
    Основная проблема при въезде в Иран это ввезти свое авто. Там действуют жесткие правила по защите отечественного производителя, поэтому для ввоза иностранного авто оформляется «карнет пассаж» с уплатой таможенной пошлины и залоговой стоимости авто, при выезде все возвращают, ну по крайней мере должны. Так как у меня нет свободных нескольких сотен тысяч рублей, мы идем другим путем. На границе при помощи «хелперов» оформляется транзитный «карнет пассаж» на три дня. Списываюсь с одним из них по имени Хоссейн Раваньяр и получаю ценник: если использовать для въезда-выезда Азербайджан и Армению 350 евро, если Армения и Турция 600 евро. Я планирую использовать второй вариант, но цена великовата. Пишу другому, по имени Насер Хан, тот отвечает что за 300 евро переведет через любую границу, хоть на машине, хоть на верблюде, хоть на ишаке. Но меня интересуют легальные способы, поэтому я прошу его подтвердить или опровергнуть информацию, полученную от Хоссейна. В итоге об этой переписке стало известно Хоссейну, который заявил, что Насер Хан лох и я с его помощью буду иметь много проблем на свою задницу. Так как в отчетах о поездках, которые я использовал для подготовки к поездке упоминался только Хоссейн, то и было решено воспользоваться его услугами. Хотя надо сказать они оба упоминаются в «Ланели планет».
    Следующий этап визы. Ничего сложного. Списался с консульством в Казани, там мне дали контактные данные аккредитованного турагенства, куда я отправил по почте загранпаспорта, деньги на карту «Сбербанка». Заполненные анкеты и фотки скинул на мыло. За неделю до поездки паспорта с визами получил обратно, так же по почте.

    Оформил расширенные медицинские страховки (там что-то было о бесплатном эвакуации авто на родину, оплате проезда родственников, оплате обратного проезда за счет страховой и т.д.). Купил Грин-карту на авто, международные права у нас оставались после прошлых поездок в Европу.
    FR-08

  2. #2
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    3,887

    Заинтриговал.)))
    TLC HZJ78, Tacoma 3UZ
    Владимир

  3. #3
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    187

    Авто FR-08 с кунгом, пробег на начало путешествия около 50000 км, резина штатный Данлоп АТ.
    Перед поездкой поменял все масла, фильтра, прошприцевал крестовины, натянул сетку перед радиатором, что оказалось совсем не лишним.

    На снимке то, что должно было, но так и не попало в радиатор.
    Поскольку путь пролегал в места где на обслуживание таких авто можно было не рассчитывать, в кунг был загружен весь инструмент который оставался в гараже со времен езды на отечественном автопроме, дополнительно был куплен набор инструмента на несколько десятков единиц, масла, фильтра, антифриз, лампочки, жгуты для ремонта покрышек, Беркут R20, подкатной домкрат, канистры для топлива и т.д.. Туда же бросил палатки, спальники, столы, стульчики, газовую горелку с баллонами, продукты на 10 дней автономки, литров 50 воды.

    В качестве навигатора использовалось устройство неизвестного производителя на андроиде 2.3, купленное на ебее за 12 т.р.

    На него установил Навител 5; iGO c турецкими картами; 7 ways с картами Грузии и Армении; Sygik c картами Ирана, Турции, России; Озик с генштабом по Ирану, всему Кавказу и Закавказью; ну и SAS4. Поскольку головное устройство раcпознает жесткий диск на 1 tb, на него был загружен кеш для SAS4, это 200 гб гугловских карт Ирана, Кавказа и восточной Турции в зуме от 6 до 18. Все то же самое, за исключением SAS4, стояло на трех смартфонах. Кроме того было два нетбука, которые при помощи внешнего GPS модуля превращались в навигационную систему.

    На те же нетбуки было закачано все что удалось найти в Интернете по ремонту и обслуживанию Рейнджера, ну и вся информация по странам, которая могла быть полезна в поездке.

    Предпологалось, проехав Грузию, въехать в Иран через Армению (КПП Агарак), посетить Кашан, Йезд, Персеполис, Шираз, Исфахан. Через Базарган выехать в Турцию, пересечь её за световой день и , попав в Грузию через Сарпи, остановиться в Уреки на пару дней перед броском на Родину. Въезд-выезд из России через Верхний Ларс. Гугл показывал 9500 км., но на деле вышло больше 11000. В перечисленных городах по интернету забронировал отели. Адреса отелей нашел в “Lonely planet” или в отзывах людей посетивших Иран. Там же указаны достопримечательности, рекомендованные к просмотру.
    Последний раз редактировалось химик; 01.10.2013 в 11:41.
    FR-08

  4. #4
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    187

    Ну, вроде все готово. Наступила пятница 7 июня 2013 г. Предполагалось появится на работе и по возможности тут же срулить. Но, не получилось. Выехать удалось только в пять вечера. Пункт отправления Уфа. Наш путь лежит через Сызрань, Саратов, Волгоград, Элисту, Пятигорск, Нальчик, Владикавказ, Верхний Ларс. Далее места нам неведомые, будем полностью полагатся на навигатор. Едем в одну машину: жена двое сыновей и я. Долгий поиск попутчиков результатов не дал. Те кого я хорошо знал отказались участвовать в этой авантюре, ну а брать в команду кого попало я сам не люблю. Выехав из Уфы бодро покатили по м-5, под стеклом радар-детектор, скорость 110-120. До иранской границы 2900 км, Хоссейн будет нас ждать в понедельник с утра и до обеда. Нужно спешить. Дороги: в Башкирии хорошии, в Татарии похуже, перед Самарой пошли ремонты и объезды, скорость движения упала. В результате заночевали в Жигулевске, четырехместный люкс в мотеле с завтраком 2500 р.
    В 6 утра подъем, завтрак и мы снова в пути. В районе Сызрани опять ремонты, опять объезды, теряем пару часов. Зато дальше до Камышина отличная дорога, трафик небольшой, антирадар свое дело делает, летим вперед. Участок Камышин-Волгоград, известный своим отвратным качеством асфальта, обходим справа через Ольховку-Иловлю. Круг 50 км., зато абсолютно пустая дорога, на спидометре 120-140. В Волгоград входим по М-6, теряем там 1,5 часа. Перед Элистой за 80-100 км., попадаемся за превышение на 40 км/ч, радар бьет сзади. В результате беседа с веселым, жизнерадостным майором. Ночуем в Элисте, в одноименной гостинице. В Бресте есть однотипная гостиница «Дружба», клоповник оставшийся с советских времен, в нем за двухместный номер я платил 600 руб. В Элисте в такой же номер впихнули четыре кровати и выставили ценник 3500. Меня это не устраивает и я начинаю искать альтернативный вариант, администратор, видя это, вполголоса предлагает заселить неофициально за полцены. Стоянка во дворе гостиницы еще 60 руб., завтрак не предусмотрен. Заносим вещи и отправляемся на поиски ужина. Время 22-30, ресторан при отеле не работает, забегаловки в округе то же закрыты. Но разве это для нас проблема? Из недр кунга извлекаются плитка, посуда, хавчик. Еще 15 мин. и ужин готов.
    Подъем как всегда 6-00, завтрак консервами, горячий чай. Спешим дальше, до Иранской границы 1200 км., завтра нас там будет ждать Хоссейн, а мы еще не выехали из России! В 13-30 достигаем границы, встаем в хвост очереди, ждем. Ждем два часа очередь не двигается. Наконец медленно поползли вперед. Осетины лезут без очереди, но к 18-00 мы оказываемся на грузинской территории. Досмотр с обеих сторон формальный, открыть- закрыть кунг. Меняем 100 баксов на лари и устремляемся вперед к нашей цели. Устремляемся вперед- это громко сказано, крестовый перевал ну и последующая череда серпантинов мало распологает к скоростной езде.
    Фотографий до Иранской границы сделано было много, но поскольку я был за рулем, фотоаппарат (Кэнон 1100) кочевал у детей из рук в руки, ну и заимели мы его накануне отъезда, поэтому опыта обращения с зеркалкой не было. По этой причине выложить на этом этапе могу не много.

    Элиста.

    Маки в Ставрополье

    Окрестности Пятигорска

    Где-то в Кабарде

    Недалеко от Верхнего Ларса


    Степанцминда
    Последний раз редактировалось химик; 01.10.2013 в 11:42.
    FR-08

  5. #5
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    187




    Крестовый перевал

    Там вдали горнолыжный курорт Гудаури
    Проезжая Гудаури мой экипаж взбунтовался и заявил, что отказывается двигаться дальше пока я их не покормлю. Остановились около небольшого отельчика на три номера и пока готовился ужин немного подурачились



    Подкрепившись отправились дальше, стремительно темнело. Тбилиси проезжали в районе полуночи и около двух часов ночи остановились на ночлег в небольшом отеле рядом с Армянской границей. До Ирана по данным навигатора оставалось чуть более пятисот км.
    Последний раз редактировалось химик; 01.10.2013 в 11:43.
    FR-08

  6. #6
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва, Юг.
    Сообщений
    1,717

    Жду продолжения!!! Все же три дня маловато, на большее реально договориться? Хотя бы 5-7 дней?
    Mazda B2500, BodyLift 2.5'', задний силовик, экспедиционник и пороги от НИИСа, перед ТрансМаш, Kumho KL-71 MT 32", MJ-600 Turbo + Lemm 2001 Turbo, кунг от Triffid Trucks, Safari Snorkel ( продана)
    Теперь Nissan NP-300 Comfort



    http://adventurerme.livejournal.com/

    Макс, ассистент инструктор PADI

  7. #7
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,044

    Круто. Только недавно подробно беседовал с мотоциклистом проехавшим Иран и очень даже облизывался.

    Жду продолжения
    Алексей. FR Limited 2008. Москва и МО.
    http://klimovs-travels.livejournal.com/

  8. #8
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    187

    Все же три дня маловато
    мало для чего? Не совсем понял о чем речь.
    FR-08

  9. #9
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва, Юг.
    Сообщений
    1,717

    Цитата Сообщение от химик Посмотреть сообщение
    мало для чего? Не совсем понял о чем речь.
    Я так понял, что хелперы могут сделать транзитный корнет на 3 дня, но три дня для изучения страны маловато, могут ли они сделать на большее время? Или же это чисто формальность для въезда, и можно провести на территории страны больше чем пресловутые три дня? Вот в чем был вопрос.
    Mazda B2500, BodyLift 2.5'', задний силовик, экспедиционник и пороги от НИИСа, перед ТрансМаш, Kumho KL-71 MT 32", MJ-600 Turbo + Lemm 2001 Turbo, кунг от Triffid Trucks, Safari Snorkel ( продана)
    Теперь Nissan NP-300 Comfort



    http://adventurerme.livejournal.com/

    Макс, ассистент инструктор PADI

  10. #10
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    187

    Провести на территории страны можно больше времени, на выезде платишь штраф 47 долларов за просроченный транзит и претензий к тебе нет.
    Последний раз редактировалось химик; 25.09.2013 в 15:42.
    FR-08

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
↑ Вверх
Новости из мира пикапов

Похожие темы

  1. ORIENTIRoff.net "Осень 2013" 19 октября 2013.
    Автор den1493 в разделе Москва и МО. Приглашения на мероприятия от дружественных клубов.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 16:58
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 19:49
  3. Drive Show - 2013 5 января 2013 года
    Автор ЧАК в разделе Архив
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 21:54
  4. Съездил в Иран на BT50
    Автор Oleg(4x4typ) в разделе Зарубежные вояжи отчеты
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 18:10
  5. а вот еще: Иран. Парняга маладца!
    Автор Киргуду в разделе Зарубежные вояжи отчеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 11:40

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика