Закрыть окно

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42.
  1. #1
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    342

    Бьет руль на скорости 80-100

    Приветствую уважаемое сообщество!

    Нужна помощь коллективного разума.
    Проблема такова - при скоростях от 80 до 100 бьет руль.
    А также криво стоит руль.

    Диски ровные, резина новая, отбалансирована, центровочные кольца стоят.
    Недавно заменены: передние амортизаторы, маятник и два рулевых наконечника
    заменены резинки стабилизатора.

    Весь этот комплекс мероприятий привел к небольшому снижению биения, но полностью от него не избавил.
    Сам грешу либо на тормозные диски (хотя при торможении не бьет)
    или на ступичные подшипники (но вроде не гудят и люфта в ступице нет)


    Что касается сход-развала - разные мастера клянуться, что все в норме и сделать ничего не могут.

    Несколько раз был в этом заведении -http://www.shod-razval.net/ на рябиновой и на плеханова, не помогли
    В Кэмпе на М4 развал выровняли (сожрало резину по внешнему краю) но руль как стоял криво так и стоит.

    Пробовал переставлять руль по шлицам, тоже не помогает - или вправо смотрит или влево


    Ну и напоследок вопросы:

    Как выставить руль ровно?
    Как проверить биение тормозных дисков?
    Как продиагностировать ступичные подшипники?

  2. #2
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,044

    Проверь на всякий случай как закреплен рулевой наконечник в поворотном кулаке. Есть две машины (не только моя) на которых съело резьбу и наконечник держался только на гайке, повисшей на шплинте. Соответственно он в посадочном играл и была вибрация и звук.
    Алексей. FR Limited 2008. Москва и МО.
    http://klimovs-travels.livejournal.com/

  3. #3
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    824

    Цитата Сообщение от schenck Посмотреть сообщение
    Как выставить руль ровно?
    Как проверить биение тормозных дисков?
    Как продиагностировать ступичные подшипники?
    Либо открутить руль и сместить его на шлицах, но это не во всех случаях помогает, либо съездить опять в кэмп с претензией (пускай переделывает, у меня такое было и тоже в кэмпе). Для большей точности по установки руля, при регулировки схождения надо снять клаксон, открутив два болта ключом на "10". Под клаксоном есть метки. Совместив их надо регулировать схождение с помощью тяг. Если при совмещенных метках на руле, на компьютере у слесаря правильные цифры, то и руль будет стоять ровно при прямолинейном движении. Если цифры правильные. а метки не сошлись, то руль стоять будет криво.
    Проверить биение можно прибора ИЧ-10 и самодельного кронштейна, чтобы закрепить ИЧ-10 относительно диска.
    Откинь скобу суппорта, сними колодки и покрути диск, шум подшипник не должен издавать, а также пошатай, не должно быть люфта.
    Последний раз редактировалось Sem; 03.03.2013 в 22:19.
    ФР 2010,

  4. #4
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,763

    а колеса нормально прикручены? Я к тому что выкинь нафиг все эти центровочные кольца (центровка колесного диска на ступице достигается колесными гайками) может у тебя тупо колесный диск нормально к ступице (тормозному диску) не прижимается и стоит с перекосом, отсюда все танцы... очисти хорошенько привалочные поверхности на колесном и тормозном дисках. Может, конечно если снимались тормозные диски, какой дрищ окалина попала между ступицей и тормозным диском, соответственно ещё раз убедиться, что и там все тип топ... Так же низя исключать "кривую" резину хоть и новую. На старой такая же свистопляска была? Может диск колесный какой кривой? Поперекидывай колеса с зада на перед, справа на лево и тд... Все актуально в случае, как говорит Алексей, если все тяги, пальцы все на местах и нет никаких явных косяков.
    По опыту могу сказать, что у меня на одной зубиле руль било из-за слегка кривого вала шрусного, пришлось менять эту злощасную палку, есесенно палку никак не мерял, просто методом исключения до неё добрался и тем самым победил биение.

    Насчет кривого руля бить ногами сход развальщика и с особым ценизмом. Ибо при регулировке руль фиксируется в салоне в "прямом положении" и потом тягами делается схождение (ну конечно если у тебя в рулевом редукторе нет люфта в 90 градусов, тут мастер почти бессилен и то при должной снаровке и это можно сделать). По крайней мере дядя у которого я делаю сию хитрую процедуру ниразу мне "кривой руль" не отдавал и если он стоял криво то выравнивал в ходе регулировки. Но до знакомства с этим мастером делал сход у рукожопов так ты им отдаешь нормальную машину, а получаешь... ну понятно короче

  5. #5
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,763

    Как выставить руль ровно?
    Как проверить биение тормозных дисков?
    Как продиагностировать ступичные подшипники?

    -руль ровно только при регулировке сход развала, при условии что люфт в р.редукторе минимален. Ну или плюс минус лопата ровнять по шлицам, в Вашем случае было безрезультатно.
    -тормозные диски проверить часовым индикатором. Сам индикатор не большая проблема, а вот хреновина которой его фиксировать штука редкая, ну мне лично ниразу нигде не встречалась.... Если при торможении не бьют, то 90% с ними все ок. ну по крайней мере в расколбасе руля они не виноваты. Да, если при торможении не бьет, то тормозной диск нормально на ступице сидит и там проверять не надо...
    -ступичные продиагностировать руками. Вывешиваем колесо и давай его качать туды сюды, сяк на перекосяк. Люфт полюбому почувствуешь, если он есть. Если ничего не чувствуешь, то нету там люфта и не они виновники. Постороннние шумы в подшипнике при вращении колеса свидетельствуют о их скорой кончине или о том что им уже опа. Но если люфта нет, то шум на расколбас все равно не влияет.

    насчет балансировки новой резины. Если новая резина балансировалась один единственный раз, когда её монтировали (новую) на диск, есть повод повторно отбалансировать после пробега в тыщенку другую. У мну например один раз на покрышку повесили в общей сложности грамм сто грузов, а через тыщенку км, повторная балансировка этого колеса потребовала всего грамм двадцать грузов... Ещё бывают рукожопые шиномонтажники которые прифигачели тебе например б/у грузы, которые отлетели на первых километрах. Мне в этом году так вот переобули зимние покрыхи. Отезжаю все ок, пара километром руль малеха задрожал, вышел посмотрел, один груз отлетел (случайно запомнил при установке колеса, что именно там их было два, а потом остался один) И это делали те люди у которых монтажусь уже не один год и не одну машину...
    Последний раз редактировалось Drosha; 04.03.2013 в 16:45.

  6. #6
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    342

    Приветствую всех отозвавшихся!

    Что касается колес - там полный порядок, спереди стоят самые хорошо отбалансированные
    Диски литье, местами менял, не помогает, даже гайки новые прикрутил. Ржавчину чистил.
    Резина Yokohama G012 новая, кольца поставил по советам шиномонтажников и отзывам в интернете

    Старая резина была гудрич АТ, потертая и старая. С ней трясло сильнее.

    Ступичные смотрел, шевелил и дергал за колеса по-всякому. Люфта не ощутил.
    При вращении посторонних шумов вроде нет.

    Остаются тормоза, на днях разберу, осмотрю все детально.

    С рулем все сложнее - при регулировке фиксировали, потом я сам сидел и руль держал, один хрен по дороге еду руль влево повернут
    Решил пока отложить этот вопрос и разобраться с биением. Чтобы потом на заведомо исправной подвеске все отрегулировать

  7. #7
    Регистрация
    24.10.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    221

    Ступичные подшипники шариковые, они не люфтят как конусные, просто гудят при износе.
    Тормоза. Если повело диск - будет бить педаль при торможении. На балансировку поведеный диск влиять не должен.
    Руль прямо становится при регулировке сход-развала. То что не удается выставить говорит о люфтах. Может в каком то наконечнике, может в рулевом редукторе. Из за люфта и руль может бить.
    Последний раз редактировалось с149тр38 Саня; 05.03.2013 в 13:41.
    BT-50 2008

  8. #8
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    342

    Тормоза можно исключить - все перепроверил, заменил диски.
    Старые колодки и диски были потертые, но ровные.

    Ступичные ничем особым себя не проявляют.
    В подвеске люфтов не чувствуется, рулевые наконечники закручены, резьбы не сорваны.

    Колеса в порядке, грузов немного, когда монтировали я сам смотрел.

    Биение как было, так и осталось..


    Что еще может быть?

  9. #9
    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    г.орск
    Сообщений
    59

    у меня руль бил на скорости 100-120км\ч,поменял сначала ступицу правую люфтила,рулевые тяги со штоками,с делал развал,но биение и вибрация не пропала .
    стал грешить на балансировку,но вся причина оказалась в крестовинах переднего вала.одна крестовина немного уже была люфтила,причем на ходу и при трогании это не чувствовалось.при снятии переднего кардана поменял сразу обе крестовины и вся вибрация пропала.теперь как подменили машину идет не шелохнется ни беения .ни вибрации.так что посмотри внемательно кристовины переднего вала.

  10. #10
    Регистрация
    17.09.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    48

    Сегодня решил подобную проблему (наконец-то!!!) Руль бил при 70-90. Бывало, что едешь по прямой 75-80, сначала бьёт, потом перестаёт. Притормозил - опять бьёт.... Оказалось при последней замене колодок, изнутри диска на ступицу насыпался мусор, и диск неплотно прилегал к ступице.... на прикрученом колесе не чувствуется. Снял диск, почистил всё изнутри и всё пишло в норму!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
↑ Вверх
Новости из мира пикапов

Похожие темы

  1. Ответов: 1065
    Последнее сообщение: 28.04.2019, 12:27
  2. Бьет руль L 200 NEW
    Автор Евгений С в разделе Mitsubishi
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.12.2013, 21:11
  3. Бьет руль
    Автор senotov в разделе Mazda, Ford
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 20:58
  4. Бьет в руль
    Автор foss9590 в разделе Mazda, Ford
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 20:38
  5. Бьет руль при торможении
    Автор nemets51 в разделе Mitsubishi
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 18.07.2010, 21:47

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика