Закрыть окно

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 76.
  1. #1
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    ВАО, Перово
    Сообщений
    2,380

    Мосты в Навару. Фотоотчет.

    Доброго времени суток!

    Решил поделиться с Вами результатом своей затеи. В картинках и подробностях. Начнем....

    За основу была взята нами любимая Варя:


    К тому времени она уже многое пережила, было сломано 2 передних моста, установлены разные железки, машина была доведена до максимальных 35 дюймов резины. Ресурс того, что она могла был исчерпан, требовалась серьёзная доработка.

    Раздел 1. МОСТЫ.

    Решение об установке неразрезных мостов в Навару теплилось давно, было прочитано много зарубежных форумов, но в условиях нашей страны повторить подвиги заокеанских соседей было невозможно.

    http://nissannut.com/projects/SAS_D40_3link/

    Бюджет был ограничен, да и тратить больше 100 000 р на все мероприятие не хотелось. Реализовать 3 рычажную подвеску в моих условиях было невозможно. Достать в Москве пару мостов DANA 44 ( рубикон ) невозможно, везти с америка мосты - очень дорого. Было принято решение брать Патрол 160, 60 и 61 за доноров.

    Итак - вот они:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: common.jpg
Просмотров: 775
Размер:	63.3 Кб
ID:	62188
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Front.jpg
Просмотров: 602
Размер:	59.3 Кб
ID:	62189
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rear.jpg
Просмотров: 643
Размер:	60.6 Кб
ID:	62190

    Знакомьтесь - мосты от Патрол 160. пары 4.65. Автомобиль был рессорный с барабанами сзади и дисками спереди. Что еще сказать - раритет, пришлось попотеть, чтобы их достать.

    Почему эти мосты? потому что от Y 61 мосты в сборе стоят нереальных денег, да и пары в 4.65 там не было. Зато там есть 4.11, но это другая история.

    В Наваре приходится менять оба моста, ибо раздатка у нас жесткая и раздаёт 50-50. Поэтому пришлось менять оба моста сразу.

    продолжение следует.....

    Установка ЗАДНЕГО моста - пост 3, страница 1

    РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР - ПОСТ 29 в этой теме, страница 3.

    ЧУЛКУЕМ ПЕРЕДНИЙ МОСТ - страница 4.
    Последний раз редактировалось Denter; 04.12.2012 в 00:20.
    +7 926 9три 000 9восемь
    Серебряный грязный ГОРОДСКОЙ пикап, вечно сидящий в болоте. Падаван Школьника =)
    Навара + мосты.

  2. #2
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    ВАО, Перово
    Сообщений
    2,380

    Раздел 2. Финансовое обоснование проекта. Кому интересны картинки - можно не читать, тут будет многа букаф...

    Варианты развития ситуации:

    1) Оставить все как есть и менять передний мост. Цена мсота на разборках от 20 до 40 т.р.+ работа. Решение было отметено сразу по причине нецелесообразности поддержки производителя. который НЕ хочет выдавать качественный продукт на рынок. Мосты у нас - ГУАНО. Сзади еще ничего, ибо урезанная DANA 44 с бесконечно ломучими подшипниками, выскакивающими на ходу, перед R180A - силуминовая какашка, с отсутствием пар 4.11. в природе.

    2) блокировка ARB в передний редуктор. 40 т.р. + работа + компрессор. Неплохой вариант, но для резины 35 надо менять пары, а пара от наличия блокировки не появится. Отсек этот вариант, он качественно Не меняет характеристик автомобиля. Это тот же автомобиль с чуть лучшей проходимостью.

    3) Лифт комплект ФАБТЕК или ему подобные. Был отсечен по бюджету. 100т.р. за железки НЕ меняющие ничего, кроме высоты автомобиля я не вижу смысла отдавать. Да, эти комплекты хороши, красивы, но.... бестолковы.

    4) МОСТ DANA 44 перед из Америки + пары 4.11 или 4.65 + работа по становке. МОСТ и пары выливались в 100-150 т.р. Возможно, самый правильный вариант, который я предлагал бы друзьям, но для своей машины я не был готов потратить такие деньги.

    5) Мосты от Y61. Цены на Московских разборках: от 50 до 90 т.р. за пару. Хороший вариант, причем даже штатная блокировка есть в заднем мосту... но ДОРОГО. НО - это САМЫЙ правильный вариант. если кто - то будет делать подобное - советую пойти по этому пути. Возможно, я сам со временем переделаюсь на эти мосты.

    6) Мосты от 160. Мне достались ОЧЕНЬ дешево. Поэтому их и поставил. Спасибо понимающим людям и просто фанатам подобных переделок. ЧОень помогли.

    ИТОГО Считаем:

    1) Мосты - от 30 до 90 т.р.
    2) Рулевой редуктор Y61 - 5-15 т.р.
    3) Продольные рычаги + панара ( пока стоковая Не регулируемая ) - 7-10 т.р.
    4) Тяги и прочая мелочь - 2-5 т.р.
    5) Диски с новой человеческой рассверловкой - 6 на 139.7 ширина 10, вылет -44. - 7-15 т.р.
    6) Кардан БУ ЗИЛ 131 - от 5 до 10 т.р.

    Список будет пополняться. Сразу скажу, что я уложился с переделкой без работ в 50 т.р. Делаю сам, пробовал отдавать машину в сервис - криворукие. Если хочешь сделать что - то хорошо, делай сам.
    +7 926 9три 000 9восемь
    Серебряный грязный ГОРОДСКОЙ пикап, вечно сидящий в болоте. Падаван Школьника =)
    Навара + мосты.

  3. #3
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    ВАО, Перово
    Сообщений
    2,380

    Раздел 3. Установка ЗАДНЕГО моста.

    Расскажу как же поставить в Навару мост от патруля. Подвеска там и там рессорная. поэтому это самое простое, что можно себе представить.

    Итак - отпиливаем все лишнее:



    Нам нужны опоры рессор, ибо надо довернуть мост, чтобы сохранить угол работы кардана. Отпиливаем:



    Теперь надо обеспечить соосность и доварить простаки для лифта. Что и делаем. Берем трубу 60 на 60 и делаем 20 см проставки:



    Соосность:



    Вся конструкция будет регулироваться на машине, чтобы точно подобрать угол работы кардана.

    Описывать все нюансы не буду, но вот что получается после установки:



    Подраздел: Минусы и плюсы:

    Минусы:

    1) Мост не знает что такое АБС - АБС НЕ работает, как следствие, я пока не победил не работающий спидометр и еже с ним.
    2) Нет блокировки.

    Плюсы:
    1) Я сделал план шайбу и установил дисковые тормоза.
    2) Пара 4.65.
    3) Рассверловка 6 на 139.7. Куча дисков разных размеров и возможность установки 15 дисков.

    Пока все, отчет об установке редуктора и переднего моста чуть позже. Кстати, вот и перед:



    +7 926 9три 000 9восемь
    Серебряный грязный ГОРОДСКОЙ пикап, вечно сидящий в болоте. Падаван Школьника =)
    Навара + мосты.

  4. #4
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    ВАО, Перово
    Сообщений
    2,380

    Тесты подвески:
    +7 926 9три 000 9восемь
    Серебряный грязный ГОРОДСКОЙ пикап, вечно сидящий в болоте. Падаван Школьника =)
    Навара + мосты.

  5. #5
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Москва, Тушино.
    Сообщений
    247

    Круть............тока колеса маленькие))))))))))

  6. #6
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    москва тушино
    Сообщений
    3,255

    Цитата Сообщение от Ygors Посмотреть сообщение
    Круть............тока колеса маленькие))))))))))
    +1....................

  7. #7
    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    49

    Обалдеть!
    Руки растут очень правильно, аж завидно.
    Вид снизу бы ещё, с ямы

  8. #8
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    москва тушино
    Сообщений
    3,255

    Плюсы:
    1) Я сделал план шайбу и установил дисковые тормоза.
    2) Пара 4.65.
    3) Рассверловка 6 на 139.7. Куча дисков разных размеров и возможность установки 15 дисков.(с)
    Из плюсов здесь только второй пункт.

  9. #9
    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,483

    молодец что занимаешься, но некоторые решения не то что спорные, а просто совсем неправильные

  10. #10
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    ВАО, Перово
    Сообщений
    2,380

    Я все делаю один, мне некому помочь. По образованию я не автослесарь и вообще к авто ничего общего мой диплом не имеет. Поэтому способом проб и ошибок я стараюсь сделать что - то. Не ошибается тот, кто ничего не делает.

    Если у кого есть инженерные решения, прошу озвучивать, мат части мне не хватает пока.

    Впереди - перечулковка переднего моста. Уже вторая, поэтому все будет сделано иначе и красиво.

    Андрюх, озвучивай... мне критика нужна.
    +7 926 9три 000 9восемь
    Серебряный грязный ГОРОДСКОЙ пикап, вечно сидящий в болоте. Падаван Школьника =)
    Навара + мосты.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
↑ Вверх
Новости из мира пикапов

Похожие темы

  1. Мосты в Навару. От теории к практике.
    Автор Denter в разделе Navara
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 16:56
  2. Масла в КП РК и мосты
    Автор DJekky в разделе Mazda, Ford
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 22:04
  3. Мосты - проблема?
    Автор Columbus в разделе Chevrolet
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 10:15
  4. Портальные мосты
    Автор S.P. в разделе Подготовка к Оффроуду
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.06.2007, 11:49

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика