Закрыть окно

Страница 1 из 47 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 463.
  1. #1
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    3,887

    Строительство экспедиционника.

    Предистория.

    Скажу сразу, данная тема не имеет прямого формального отношения к форуму, т.к. речь пойдет не о пикапе.
    Если кто помнит, прошлой моим авто был L200. Фактически можно сказать, что он кардинально поменял мою жизнь, дав прикоснуться к истинным ценностям и красоте, которую вы никогда не найдете в задыхающихся от цивилизации мегаполисах. Элька прекрасный универсальный автомобиль, к тому же имеющий неплохой запас для модернизаций. Но, к сожалению, как и большинство современных авто, имеет ряд уязвимых мест, делающий рискованным одиночные экспедиции в глухие места. Пришлось с ним расстаться...
    Итак, вводная: нужен авто в качестве заготовки для эскпедиционника, на котором можно с достаточной уверенностью поехать в одну машину в самые дальние и глухие места в любое время года. Отсюда требования:
    - атмосферный дизель без злополучного коммон-рейла,
    - неразрезные мосты по кругу,
    - минимум электроники,
    - надежность, ремонтопригодность, распространенность зап.частей.
    Таким образом круг претендентов снижается до двух: современная тойота 70-ка и патруль с мотором TD42. У каждого есть свои плюсы и минусы. Ниссан, минусы: тяжелее, редуктора мостов расположены не по одной линии (две борозды при ползании на пузе), неразгруженный задний мост. Плюсы: задняя пружинная подвеска, передний редуктор 9". Тойота, минусы: задние рессоры под мостом, передний редуктор 8,5". В плюсах: в штате блокировки обоих мостов, два топливных бака по 90л., разгруженный задний мост, распространенность зап.частей, в т.ч. для тюнинга. Ну и кто бы что ни говорил, легендарная надежность. Хотя, если честно, я особо и не колебался, конечно тойота.
    Современная 70-ка имеет 4 модификации. "71" - 3-х дверный коротыш. Феноменальная проходимость и экзотичность в силу большой таможни. "76" - классически джип, таких ввозится большинство. "78" - трехдверка с удлиненной базой и вместимостью на 11 человек. "79" - пикап с трех местной кабиной и самой длинной базой. То, что нужно, если вместо кузова построить жилой модуль. Вот его я и искал. Искал несколько месяцев, но тщетно... Похоже кроме меня такой пикап никому не нужен, в наличии не было ни у кого (кроме АСКО, но они жлобье редкостное).
    В общем решил остановиться на единственной на тот момент в наличии в России 78-й. Правда для того, чтобы построить то, что хотелось, придется отрезать пол машины...
    Сейчас, по прошествии 4-х месяцев, стройка еще не завершена, и машина выглядит пока так:



    TLC HZJ78, Tacoma 3UZ
    Владимир

  2. #2
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    ...
    Сообщений
    1,211

    Супер Хотелось бы подробностей, например, по оборудованию жилого модуля....
    Ищу работу
    Где заканчивается дорога, там начинается жизненный путь...

  3. #3
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,044

    Ну наконец то :-)
    Больше фото и больше текста.
    Алексей. FR Limited 2008. Москва и МО.
    http://klimovs-travels.livejournal.com/

  4. #4
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    3,887

    Цитата Сообщение от Demon13 Посмотреть сообщение
    Супер Хотелось бы подробностей, например, по оборудованию жилого модуля....
    Оборудования минимум, спальное место, пара шкафов и мойка с плитой. Но до этого еще не дошел.
    TLC HZJ78, Tacoma 3UZ
    Владимир

  5. #5
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    3,887

    Цитата Сообщение от alekseyklimov Посмотреть сообщение
    Ну наконец то :-)
    Больше фото и больше текста.
    Лех, извини за задержку. Сегодня отогнал машину на отделку кабины и изготовление потолочной консоли, так что первый вечер за четыре месяца свободный, вот и начал писать.
    TLC HZJ78, Tacoma 3UZ
    Владимир

  6. #6
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    3,887

    Изначально машинка выглядела так:





    Электроники минимум, ни компьтеров, ни стеклоподъемников, ни центральных замков и всякой мелочи, которую многие почему-то считают чуть не основным. Да, лебедка штатная была. Снял, продал, слабовата она. Колеса грузовой конструкции экзотической размерности 7,5R16 на разборных дисках шириной 5,5. Разбортовать колесо можно было двумя отвертками. Жаль вылет и ширина не о чем, лежат пылятся в гараже.
    Лифт решил делать минимальным, 2", дабы не поднимать центр тяжести. Установку больших колес планировалось обеспечить резкой арок. Заказал комплект пружин и рессор айронмен, а так-же кастор-кит.
    Пока шли зап.части, поставил переднюю лебедку. Решил взять комап. Вперед 12000, назад 9000. По размерам они одинаковые, т.е в случае поломки можно их поменять местами. Сварил площадку:



    Закрепил лебедку:



    Площадка варилась и крепилась с таким расчетом, чтобы лебедку можно было снять вверх, через силовик. Торс планировалось использовать кевлар, а он, как известно, скользкий. И обычное крепление его на барабане часто вырывает. Поэтому воспользовался проверенным решением, наварил кусок болта сбоку барабана под углом 45гр, на фото с правой стороны. Под него просовывается трос, делается петля и заплетается. Разматывать трос теперь можно прямо до упора, а не оставлять несколько оборотов на барабане. Блок соленоидом разместил под капотом:

    TLC HZJ78, Tacoma 3UZ
    Владимир

  7. #7
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,687

    каркас,какой профиль?чертеж каркаса есть?рифленка АЛЛ не тяжеловата,сколько вес кунга получился(хотяб примерно)?утеплять чем будешь? я взял для постройки МАЗДА БОНГО,пока только рисую и черчу
    L200OLD кунг,бодик 5см.тапочки 35".бамперок перед\зад,багажник с люстрой,выхлоп в небо.ПРОДАЛ. сейчас FR 08 синий, почти сток:) кунг,силовики перед\зад, лебедка, джек, 265\75.16, защита брюха, мегажуть,сандтраки. теперь пяяятнистый :) (продан) . масла MOTUL недорого http://www.odinmoto.pro/
    8926594169шесть Антон временно на PORSCHE BOXSTER(продан). Ford Explorer Sport Trac весь в стоке-Fuck Fuel Economy

  8. #8
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    3,887

    Профиль разный, основание 60*30*3, основные стойки 50*25*2, остальное 40*20*1,8, 25*25*2 и 20*20*1,8. Чертежа, в нормальном понимании, конечно, нет. Скачал программку Google SketchUp, в ней и рисовал. Помогает оценить общие пропорции, габариты и т.д. А детальная реализация уже по месту. Утепление - пеноплекс. Алюминий сам по себе легкий, основной вес в каркасе. Я расскажу по подробнее по позже. Про вес... нет, не просчитывал, думаю килограммов на 300 будет в плюс по сравнению со штатом. Хочу когда закончу заехать на стенд, снять развесовку по осям.
    TLC HZJ78, Tacoma 3UZ
    Владимир

  9. #9
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,687

    я на внешнюю обшивку планирую АЛЮКОБОНД 3мм односторонний. а швы и углы как и чем герметизировал?
    L200OLD кунг,бодик 5см.тапочки 35".бамперок перед\зад,багажник с люстрой,выхлоп в небо.ПРОДАЛ. сейчас FR 08 синий, почти сток:) кунг,силовики перед\зад, лебедка, джек, 265\75.16, защита брюха, мегажуть,сандтраки. теперь пяяятнистый :) (продан) . масла MOTUL недорого http://www.odinmoto.pro/
    8926594169шесть Антон временно на PORSCHE BOXSTER(продан). Ford Explorer Sport Trac весь в стоке-Fuck Fuel Economy

  10. #10
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    3,887

    У меня толщина обшивки 1,5мм. Герметизировал все шовным герметиком. Саму заклепку в герметик, потом в отверстие в заклепке тоже герметик. На углы клеил алюминиевый уголок 20*20 на клей для вклейки окон, потом еще раз герметиком оставшиеся щели. Сколько герметика ушло, со счета сбился.
    TLC HZJ78, Tacoma 3UZ
    Владимир

Страница 1 из 47 12311 ... ПоследняяПоследняя
↑ Вверх
Новости из мира пикапов

Похожие темы

  1. Строительство бегемотика
    Автор FOFA в разделе Navara
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 12:03
  2. Крепления экспедиционника к крыше!!!
    Автор Алешка в разделе Самоделкин, газу!
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 06:40
  3. Про разрешение на строительство т т.п.
    Автор AVEwild в разделе Стройка и ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 22:16
  4. Строительство сарая
    Автор sd_ в разделе Стройка и ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 13:48
  5. Строительство ледника
    Автор Игорь в разделе Стройка и ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 14:03

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика