Закрыть окно

Страница 1 из 33 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 326.

Тема: Рессоры

  1. #1
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Щелковский ЗаМКАДыш
    Сообщений
    105

    Рессоры

    Всем привет! Вот и наконец-то добрался до капитального лазанья под машиной. Пробег 130 000 км. Задняя подвеска ушаталась в хлам. Лопнули 2 листа на левой рессоре, на правой на третьем стала заметна микротрещина. Амортизатор с левой стороны начал потеть, правый вроде как держался (это к слову что родные умирают на 20 тыс. км). Вообщем полазил под машинкой, и приговорил "подвесон" к расстрелу с последующей заменой. Амортизаторы поставил газовые (Plaza X-Drive) немного плясок с точильным камнем и встали как родные, а вот с рессорами дела обстоят хуже... Нет их нигде в наличии (ну или я может не знаю рыбных мест). После лазанья в интернете набрел на статейку http://artefact69.narod.ru/photoalbum1.html Соответственно родилась мысля, а может тоже подобное себе изобразить, пока буду дожидаться новых. Кто-нибудь подобное делал?
    P.S. Б/у рессоры ставить что-то не очень хочется, неизвестно как себя поведут... Хотя если выхода не будет придется пойти и на это...
    Чистый "джип" - позор хозяина!
    Имея маркер можно изрисовать все кроме самого маркера, имея два маркера можно изрисовать АБСОЛЮТНО все!!! (Доча еще раз это доказала)
    http://www.kzf.clan.su

  2. #2
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Москва,ЮВАО
    Сообщений
    1,356

    поиском пройдись...."рессора"
    и от Старекса(4листа) подходят
    и от старого москвича(можно не найти)
    от газели ставили
    L200 NEW 2008г. цвет - Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX, Лифт подвески +2 дюйма,НИИС2008 - задний бампер+пороги,MJ 555 + оптима,BFG KM2 32дюйма

    8(916) 62O-три2-девять5 Михаил

  3. #3
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Дмитров, Москва
    Сообщений
    109

    я поставил от Хёнде Портер. 4 листа, но т.к. по говнам не мотаюсь, а 90% асфальт + изредка не тяжелый груз - то сойдет на первое время
    L200 old (1997) 2.5TD JENDFL6 M-LINE (DOUBLE CAB,TURBO),5FM/T LHD . K74T 2500DIESEL/4WD
    Модель: [28Q] L200(EUR/MMTH) (K60,70#)
    Период выпуска 01/1996 - Европа

  4. #4
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    Ставь "айронмен" + 300 , + 150 какие найдешь и будет тебе счастье !
    L200 Old

  5. #5
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    2,017

    Поставил рессоры от Гефеста (Санкт-петербург) есть два вида 2+2(комфорт) и 2+3(усиленные) все с доставкой в Ижевск и установкой обошлось в 17 т.р. за 2+2
    С ресоорами идут салентблоки, болты все остальное старое оставил.
    Из минусов трясет на неровностях. У миеня в зади только кунг, если бы силовик был думаю комфыотнее было. Подъем кормы 10 см получился до кромки открытого борта 950мм.
    Был: Mitsubishi L200 Triton Серебристый, кунг Alpha GSE, Трос, Лопата, Парктроник Phantom, Аммы HOLA, Рессоры ГЕФЕСТ,видеорегистратор CarcamES1080, рация Yosan Stealth 5(Позывной "Тритон" 19FM), БФГ МТ Т\А КМ2 265\75\16(лето),Хакка ЛТ2(зима) задний силовик от НИИСа, проставки под стойки 25мм, Передняя балка с квадратом от НИИС, ЛЕбедка ElecticWinch 9500, FGС-Box.
    Hyundai i40 пузотерка-бизнес класс и точка и ВАЗ 21214+прицеп(колхозный транспорт)

  6. #6
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    494

    Сломал 2 подкоренных на левой стороне.Позвонил в Шушары "Гефест"(я там на грузовик рессоры делал несколько раз).Замена листов с переборкой на обе стороны около 10-11 тыс р.1850 подкоренной+1100 наборный=2950р*2=5900р.Снять-поставить 1800*2=3600р.Переборка 250*2=500.Саленблоки и болты 1000р.
    Причем можно поставить усиленные листы.Цена та-же.
    Вопрос.Стоит-ли заморачиваться с ремонтом?Если стоит, ставить усиленные листы,или обычные?(машину не гружу).
    Никола.Питерский.
    Тритон.07г.в.Магниола SONI,новый глушитель.Без пробега по европе.www.shinshik.ru
    НМПС 14-го года.

  7. #7
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,174

    Меняй штатные. Ставь обычные (2+2), у меня все с работой в 16 вышло. Зад поднялся на 10 см, но это пока они свежие.
    Дождался L200 new, S80, МТ, А67, Питер, Игорь

  8. #8
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    494

    Цитата Сообщение от Izo
    Меняй штатные. Ставь обычные (2+2), у меня все с работой в 16 вышло. Зад поднялся на 10 см, но это пока они свежие.
    Рессоры целиком?Ставил там-же?
    Блин не хочу жопу так задирать......
    Никола.Питерский.
    Тритон.07г.в.Магниола SONI,новый глушитель.Без пробега по европе.www.shinshik.ru
    НМПС 14-го года.

  9. #9
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Москва, Таганка
    Сообщений
    1,208

    Поколдовать так с рессорами, как в этой статье можно.. На Наваре подобный способ испытан. Хотя стоит учесть, что наш коренной послабее. А вот серьги от Волги ставить не надо, имхо. Они хлипковаты для нас, да и не подойдут скорее всего.
    Сергей.
    L200 Triton,
    Nissan Pathfinder R51 2.5D LE ранее..

    Сейчас пешеход.

  10. #10
    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,174

    Цитата Сообщение от canter
    Рессоры целиком?Ставил там-же?
    Блин не хочу жопу так задирать......
    Там же, не думаю, что жопа долго так простоит, через пару недель опустится.
    Дождался L200 new, S80, МТ, А67, Питер, Игорь

Страница 1 из 33 12311 ... ПоследняяПоследняя
↑ Вверх
Новости из мира пикапов

Похожие темы

  1. Рессоры на Олд.
    Автор hanter в разделе Mitsubishi
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.05.2018, 16:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 21:48
  3. Рессоры на ВТ-50
    Автор granit_17 в разделе Mazda, Ford
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 09:49

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика