Закрыть окно

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46.
  1. #1
    biggestV Guest

    Заводится и глохнет через 3 сек. Хелп.

    Заводится и глохнет через 3 сек. Хелп.

    Ну вот и у меня проблемка. Сдох родной аккумулятор еще до морозов месяца 2 назад. Ну я машинку поставил в гараж. А вчера принес новый акк. поставил и картина маслом заводится 3-4 сек работает и глохнет. На газ не реагирует.

    Если солярка замерзла, то почему заводится?, подкиньте идейку плз.

  2. #2
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    В дерёвне
    Сообщений
    2,850

    1-е Топливный насос, есть ли давление.... Потом датчики распред и коленвала смотри... Лучше компом все потестить...
    Куплю ГТМУ по сходной цене или другой вездеход в габарите

  3. #3
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    488

    Цитата Сообщение от biggestV
    Заводится и глохнет через 3 сек. Хелп.



    Если солярка замерзла, то почему заводится?, подкиньте идейку плз.
    Ну завестись она заведётся и в скоре заглохнет так как замёрзший фильтр не пропускает через себя соляр. Сливай летнюю с бака, заменяй зимней. Снимай фильтр, отогревай дома ставь всё на место и заводи. Тестить тут нечего. Просто банально замёрз соляр.
    Владимир на Ford Ranger XLT 2 New 2008 г.

  4. #4
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    8

    Однозначно солярка замерзла. Пару раз такое со мной приключалось, лечил так: в баке было примерно 25 литров, в 10 литровой канистре с диз. топливом развел присадку в расчете на 35 литров, залил в бак и оставил на ночь, утром минут десять машинка у меня повыкобенивалась, а потом поехала.

  5. #5
    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    481

    Соляра,сливай или кочегарь.
    Не следует приписывать злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью

  6. #6
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    773

    было такое в прошлом году. Перемерзма соляра в трубках к двигателю(именно в трубках, а не в фильтре)
    Кстати обычно еще лампа на понели загарается ошибки двигателя.

  7. #7
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Мск(Алексеевская, Никулино)
    Сообщений
    1,823

    Цитата Сообщение от biggestV
    Заводится и глохнет через 3 сек. Хелп.
    Если солярка замерзла, то почему заводится?, подкиньте идейку плз.
    Подкидываю:
    http://www.pickupclub.ru/forum/showp...6&postcount=26

    вкратце так:
    1. снимаешь топливный фильтр в сборе с "лягушкой" - это быстро: спяливаешь 2 электроразъёма, 2 трубки, откручиваешь 2 гайки, ставишь в тепло (нагреть минимум до плюсовой температуры)
    2. берешь 5л ёмкость, греешь в ней соляру минимум до плюсовой температуры, добавляешь туда антигеля (если соляра мутная, но течет хорошо) или размораживателя (если плохо течет, то надежда только на него) в расчёте не на 5 л, а на бак.
    3. ставишь тёплый фильтр на место.
    4. на вход фильтра надеваешь трубочку, трубочку опускаешь в ёмкость с солярой, подкачиваешь "лягушкой", стартуешь
    5. вырабатываешь на ХХ соляру из ёмкости (займет 4-5 минут, выключить двигатель не допуская полной выработки соляры из ёмкости)
    6. надеваешь на вход фильтра трубку от топливного бака, подкачиваешь лягушкой.
    7. стартуешь на соляре из бака, дай поработать на ХХ минут 15-20, чтоб в баке всё обраткой перемешалось


    на моей практике ещё не было случая,чтоб не помог этот способ, при исправной машине и живом аккуме.

    пэ.эс: да, и не бойся, если сразу не хватает, покрутить стартером подольше, секунд 15
    Последний раз редактировалось СерыйКот; 20.12.2010 в 22:43.
    БТ-50 в цвет хозяина

  8. #8
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    42

    Попробую так завтра, а то у меня всё один в один, как у автора темы, снимание фильтра и отогревание его в помещении результатов не дало. И всё-же, если соляр замёрз, почему лягушкой нормально подкачиваеться? И ещё - киросин-то в бак надо ливануть, как в указанной ссылке, или антигелем можно ограничиться? Знакомый на Мазде БТшке вчера сказал, что в этой ситуации завёлся, проехав сначала на троссе километров 30, ну типа с толкача.

  9. #9
    Регистрация
    07.11.2007
    Адрес
    Мск(Алексеевская, Никулино)
    Сообщений
    1,823

    Керосин был использован как размораживатель, в то время размораживателей типа хай гир в зеленых банках не было нигде.

    Наши машинки нежные: соляра будет качаться лягушкой, бодро течь, но если она хоть чуть-чуть мутная-всё, пипец, не заведешь

    Еще раз обращаю внимание: АНТИГЕЛЬ В ХОЛОДНОЕ МУТНОЕ ТОПЛИВО ЛИТЬ БЕСПОЛЕЗНО!!!!!!!!!! Только в прозрачное, а лучше тёплое и только тёплый антигель.
    теплый- в смысле температура д.б. выше 0 как минимум

    Если лень возиться с бутылками и трубочками - лейте в бак РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ в рекомендованной на упаковке дозе, или КЕРОСИН (примерно 10-30% объёма топлива)
    Последний раз редактировалось СерыйКот; 20.12.2010 в 22:39.
    БТ-50 в цвет хозяина

  10. #10
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    42

    Просто по ссылке - там и керосин и антигель присутствуют,а здесь только антигель, без керосина, поэтому и спросил.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
↑ Вверх
Новости из мира пикапов

Похожие темы

  1. Не заводится СТРАННО! Нид хелп.
    Автор Терик в разделе Mitsubishi
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 21:57
  2. Глохнет на ходу
    Автор Veter в разделе Mitsubishi
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 01:25
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 11:25
  4. Глохнет машина.
    Автор Maxx в разделе Mitsubishi
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 21:10
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 14:27

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика