Закрыть окно

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 60.
  1. #1
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    693

    Federal Couragia MT ( мож кому полезно будет)

    Решил создать отдельную тему так как искал отзывы по данной резине, но толком ничего не нашел. Мож кому пригодится.

    Сообщение от kess1990
    А я себе такую поставил:
    http://www.testauto.ru/page39_9521.html
    Балдею! Кроме легкого гудения после 70 км/ч никакого дискомфорта! По управляемости и торможению на сухом асфальте чистая шоссейка! Подруливания не требует, не плавает! При нажатии на тормоз встает как вкопанная! Надо будет проверить поведение на мокром асфальте. Ну и на природе!


    Присоединясь к вышесказанному.
    Недавно озадачился покупкой МТ резины. Перебрал много вариантов и остановился на Silverstone МT-117 XTREME ждал 2 недели. Не дождался (нет нигде (33\9.5\16), говорят квоты маленькие), решился было уже брать Simex ЕТ, но передвигаться по асфальту с минимальным ущербом для резины можно только на 3.0 Атм, при меньшем давлении трется как ластик. По совету знакомых из магазина накачал свои колеса до указанного давления и покатался денек. Жесть, как будто ломы вварили вместо подвески. НЕ вариант. Interko TSL- хорошая резина, но уж точно не для асфальта.
    ЧТО БРАТЬ? Бюджет не дороже 12 тыр. за колесо. Дороже жалко убивать на асфальте. По-ломав голову, остановился на Federal Couragia MT, привлек рисунок. Отзывов практически нет. Надо рискнуть.
    Взял. Размер 235\85\16 - люблю узкую, есть свои плюсы которые меня привлекли. Потестил в выходные.
    Из минусов:
    - на маленьких скоростях (20-30) км\ч чувствуешь протектор, с увеличением скорости эффект исчезает. Возможно на более широкой резине такого нет ( у kess1990 кажется 265, мона узнать)
    - после 60 км\ч появляется легкий гул (не громче шумов из вне).
    Плюсы:
    - редкий протектор прекрасно очищается ( не ошибся, главная ставка была как раз на него).
    - резина не направленная, что позволяет одинаково уверенно двигаться как вперед, так и назад и в случае неравномерного износа перекидывать колеса.
    - грязь и глина - дорыться до твердого и вперед пока не сядешь на мосты ( проиграл в клиренсе 1. 5 сантиметра 255\85\16, зато колеса реально легче. Клиренс отыграю на лифте подвески).
    - выход из колеи - поворот руля с добавлением "газа"- тож ничего ( мало было времени что бы нормально потестить, врать не хочу)
    - боковой уклон - держит уверенно
    - цена, СКАЗКА -за мой размер 7000 рублей. За эти деньги не жалко даже если они пройдут 30-40 тыс. км.

    Как плющатся и какое рабочее давление, пока ответить затрудняюсь. Не было времени.
    Балансировка - не более 65 грамм на колесо- гуд!
    Масса, точно сказать не могу, но на шиномонтаже на "глаз" оказались легче Йоки АТ 265\70\16 на родном 16 диске (родной диск по сравнениею с репликой на фото, гораздо тяжеле)




    Автоадвокат
    Административные, Гражданские и Уголовные дела.
    Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
    Независимая экспертиза.
    Тел.: 901-533-53-26 Владимир

  2. #2
    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    1,219

    а она есть 285\75\16?
    Мне очень понравилась... широко разнесены грнунтозацепы...
    Если не сложно, можете померить высоту протектора посередине, и по бокам,
    И естественно с вас отчет о истираемости...
    Эй, вы, задние! Делай, как я. Это значит, не надо за мной. Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеей (В. Высоцкий)

  3. #3
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    693

    Цитата Сообщение от ankoll200_new
    а она есть 285\75\16?
    Есть.
    Вот ссылка на сайт производителя. Там в закладках все ТТХ.
    http://www.federaltire.com/ru/html/p...dline=3&ID=28#

    Цитата Сообщение от ankoll200_new
    Мне очень понравилась... широко разнесены грнунтозацепы...
    +1 Поэтому и взял, хоть и нет отзывов

    Цитата Сообщение от ankoll200_new
    Если не сложно, можете померить высоту протектора посередине, и по бокам
    По середине 15 мм. А по бокам это где? На срезаных выступах или в плече?

    Цитата Сообщение от ankoll200_new
    И естественно с вас отчет о истираемости...
    Будет, но сам понимашь не скоро.
    Автоадвокат
    Административные, Гражданские и Уголовные дела.
    Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
    Независимая экспертиза.
    Тел.: 901-533-53-26 Владимир

  4. #4
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Wayward Pines
    Сообщений
    1,715

    Расстояние между грунтозацепами на плече померьте плз....
    Nationalverrater
    Ф150 реднек эдишн. Безбашенный розовый Единорог. Маленькая Жёлтенькая Пони.
    Опиль, Ниссан пикап 300 был

  5. #5
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    466

    Цитата Сообщение от ankoll200_new
    И естественно с вас отчет о истираемости...
    Ну а пока все ждут отчёта об истираемости от соклубников, америкосы эксплуатируют шины с конца 08 года. Отзывы на оффроадерс.ком

    Так вот, они (мнение нескольких человек) утверждают, что за 11000-12000 миль (грубо = 18-19тыс км) остаётся 1/2 от протектора.
    При этом уже на 16000 милях у многих шин боковины начинают расслаиваться. Это не единичный брак.
    Остальные отзывы "классические" для МТ - гребёт хорошо в грязи, в песке зарывается, в городе шумит...
    Колёсами по трассам, да крыльями по небу, искали в жизни красок...

  6. #6
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    693

    Цитата Сообщение от Кривой Борт
    Так вот, они (мнение нескольких человек) утверждают, что за 11000-12000 миль (грубо = 18-19тыс км) остаётся 1/2 от протектора.
    Износ во многом зависит от стиля вождения и массы автомобиля, но в любом случае, даже если пройдут 40 000 км, для меня это приемлимо (деньги выкинул не зря)

    Цитата Сообщение от Кривой Борт
    При этом уже на 16000 милях у многих шин боковины начинают расслаиваться. Это не единичный брак.
    У знакомого стоят на Паджеро Спорт ужо почти 2 года, таких косяков нет. Возможно здесь ситуевина та же что и с Интерко Траксус, не нужно ставить на тяжелые машины, резина разрушается. Надо смотреть индекс нагрузки. Мы и на Богере 160км\ч делали, но если так ездить постоянно, ничего хорошего не выйдет.
    Автоадвокат
    Административные, Гражданские и Уголовные дела.
    Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
    Независимая экспертиза.
    Тел.: 901-533-53-26 Владимир

  7. #7
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,982

    На богерах 160???!!!
    И как машина себя вела???
    Управляю мечтой Toyota Tundra Double Cab I FORCE 5.7 2007 SR5
    L200 New. В угоне!!!

  8. #8
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    693

    Цитата Сообщение от Kok
    На богерах 160???!!!
    И как машина себя вела???
    Знаешь что такое экраноплан?
    Вот примерно теже ощущения, т.е. ты летишь по (или над) асфальту (ом), а обратной связи практически нет, и водилы шарахаются от гула
    Пробовали один раз и то не ради интереса, а просто хотели обогнать знакомого (как в детском саду пиписьками мерились )
    Автоадвокат
    Административные, Гражданские и Уголовные дела.
    Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
    Независимая экспертиза.
    Тел.: 901-533-53-26 Владимир

  9. #9
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    193

    Заказал резину в размере 265/75 R16. Как приедет, обуюсь, отпишусь о новых впечатлениях. Отзывов нашел немного, но уже есть почти на всех форумах связанных с offroad. Резина начинает набирать популярность!
    Могу копать, могу не копать...
    MMC L200 Old GLS 08/2006

  10. #10
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    693

    Недавно заметил сильный износ боковых шашечек на передних колесах. Давление было 2.0 Атм. На задних такого нет. Позвонил kess1990 у него 265/75 R16 и давление везде по 1.8 и все Ок.
    Присмотрелся, резинка спереди действительно подмялась вот ее и жрет.
    Для себя решил , что в размере 235/85/16 давление нужно качать около 3.0 Атм. Что и сделал. Резина поднялась с "колен". Бум смотреть.

    Пы. Сы. Второй раз на теже грабли..... Симекс так же потерли буквально за 400 км на 2.0
    Автоадвокат
    Административные, Гражданские и Уголовные дела.
    Помощь при ДТП и в получении выплаты в Страховой компании.
    Независимая экспертиза.
    Тел.: 901-533-53-26 Владимир

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
↑ Вверх
Новости из мира пикапов

Похожие темы

  1. Federal Couragia M/T-что это за зверь?
    Автор Barbaric в разделе Колеса и диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 00:57
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 11:07
  3. ПИКАП - это полезно!
    Автор and в разделе Впечатление
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.10.2006, 10:16
  4. Кому-кому, только одному...
    Автор pumaxim в разделе Покупка и продажа
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 19:52

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика