Закрыть окно

Страница 170 из 811 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180220270670 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 8109.
  1. #1691
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    466

    Цитата Сообщение от drozd272@bk.ru
    Я для тебя специально ....
    Вот не надо для меня специально. Я тоже могу специально показать, как L200 без всяких блоков и проставок, с 5-ю (!!!) колёсами "в сборе" в кузове, шлифует асфальт задними колёсами... Это я сам из шиномонтажа выезжал с буксами, а не в интернете прочитал. Что-то я не замечал, что моя штатная машина с 5-ю пассажирами надрывается от усталости при разгоне, как гружёная Нива.
    Цитата Сообщение от drozd272@bk.ru
    ... посмотрю как он станет резвее с таким весом... Мой кунг 85кг+жена 55кг=140кг
    То есть тебе этот вес мешал? Убери его! И дело в шляпе. Ну а нет, тогда догружай конкурента. Что вы как дети прямо.

    drozd272@bk.ru, пойми же, я не против кого-то и не за чей-то блок.
    Вы решили сравнивать фломастеры, так сравнивайте именно фломастеры. А у вас один схитрил и принёс карандаш, а другой скрепку пытается выдать под фломастер.


    Добавил:
    Вы изначально же что хотели?!
    Каждая машина делает 3 заезда на время со своим блоком. Дабы исключить случайное промедление/ускорение.
    Дальше блоки переставляются и машины снова делают по 3 заезда, но уже с чужим блоком.

    Сами соревнования должны проходить как заезды на преодоление дистанции.
    Человек с финиша командует водителю по рации "ГАЗ!" и включает секундомер. При прохождении финиша, время записывается в протокол заезда.

    Результаты блоков и показывают победителя.

    И никакие гонки, разгоны, обгоны, заходы на второй круг, посадка выше глиссады не потребуются.
    Излишне говорить, что только при такой методике абсолютно не влияет ни загрузка авто, ни размер шин, ни погрешности спидометров, ни цвет волос жены.
    Последний раз редактировалось Волх; 11.10.2010 в 00:10.
    Колёсами по трассам, да крыльями по небу, искали в жизни красок...

  2. #1692
    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    Игорь-Одесса
    Сообщений
    1,739

    Бокс

    Цирк да и только!
    Мне уже не удобно перед proraider. Сначала его в тянули в эти гонки.
    Потом обвиняют в том что он схитрил не купил колёса и кунг.
    Цитирую подпись профиля proraidera- L 200 Intense AT пока сток!
    Предельно прозрачная подпись! Что он должен был с кирпичами приехать drozd272@bk.ru сам назначил гонки,
    назначил место, приехал с женой , хорошо без всей семьи. Что заставлял кто то жену брать или мешал её высадить. Мешали те факторы что и привели. Амбиции!
    и самоуверенность. Самоувереность и увереность в себе разные качества! Очевидно соглашусь , это уже не дружеское тэстирование устройств двух одноклубников. Это задетые амбиции одного.
    Проехался себе спокойненько Proraider без напряга и никто его не слышит. Вот выдержка у человека!
    L200 Sportera, BF Goodrich AT 265/70R16, блок увеличения мощности FGC-BOX, Обесшумка, бронированные фары и туманки, ксенон, заваренная рулевая, задние амортизаторы ХОЛА-жёлтые, передние пружины и амы IRONMAN4X4. Железо на брюхе.

  3. #1693
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    4,246

    Всё он читает и перед тем как поехать на старт при встрече у нас был разговор о существенной разнице а/м.На вопрос ,где твоя не штатная резина на которой ты ездишь получил ответ,Я её снял.Ну а раз встретелись,просто решили не откладывать,а всё равно проехать.Во-вторых тест был на разгон до 100км/ч и не более того.Никаких раций не было,всё проще.Рядом встали,открыли стёкла и на счёт три поехали.Командывал я,при этом осознавал что Слава нажмёт позже газ чем я.Поэтому я сделал задержку на старте пока не услышал,что он на газ нажал.Стартавали мы вместе и он со стартом не опоздал,хитрить я не собирался.Я его выиграл.Там короткий участок что бы разгоняться до максимума,не более1.5 км,сброс газа произощёл когда стрелка ещё только к 160км/ч подобралась.Что бы набрать максимум на этом участке,заезжать надо сходу.С кирпичами конечно приезжать не надо,но и кунг снимать накладно.А по поводу жены и как она оказалась со мной,так всё проще,мы на дачу собрались это раз,во-вторых я хотел чтоб она видео снимала ,но видео отпало после того как было понятно что поедем мы ради интереса,так как сам заезд уже не объективен,в-третьих и Слава (proraider ) и дорога находятся по пути,вот и всё.Дорога в выхи там очень оживлённая,поэтому после старта предпочли общение,где и решили что надо делать перезаезд в воскресенье,когда я поставлю хотя бы штатную резину.Слава и сам признал что стакими колёсами динамика снижается и надо делать перезаезд.Вот тут мне и пришла мысль догрузить Славу колёсами из моего кунга в кузов ему,раз я на штатной приеду,мне её после перестановки всё равно девать не куда,шинка рядом со стартом находится.Сегодня будем созваниваться в 3,вчера у него не получилось,мож сегодня получится.Так что это не амбиции,не люблю когда за меня додумывают.Так что после этих действий машины в весе и динамике будут уравнены.Всё ещё впереди и заезды и т.д.
    По поводу порву и битва,в эти слова вложена шуточная форма,в переносном смысле,я не собираюсь биться на блоках,получается нам их надо снять и молотить друг-друга что ли?Чей целее,тот и победил.
    Последний раз редактировалось drozd272@bk.ru; 11.10.2010 в 09:02.
    .Был ЭЛЬкаёт Instale DI-D A/T,цвет Т-69,кунг SJS SUNNY SPORT,TUNING-BOX+168л.с,350Н.м.от UPSOLUTE,265/60/18
    Был -МПС ,цвет С-06, Instale DI-D,S-05 A/T,FGC блок карта7,литьё R18 вылет ЕТ20,265/60/18
    Теперь МПС 2014 Instale A/T бензин 3.0 4В31,силовые пороги

  4. #1694
    Регистрация
    20.01.2008
    Адрес
    86 регион, Х-М
    Сообщений
    1,033

    когда говорят "парву как тузик грелку" - смысл всегда один
    ес-но не в прямом смысле рвать никто не будет, а ...
    ну вы поняли
    )))
    так что дрозд наконец все увидели твои амбиции

    сорри за офф
    сам без блоков всяких, считаю у нас авто даже близко не гоночный болид, чтобы видео разгона до сотни снимать и потом "меряться"
    хочешь гонять - купи субару врх...
    Элка и тойота королла (была шкода фабия )

  5. #1695
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    4,246

    Цитата Сообщение от Jenny86
    когда говорят "парву как тузик грелку" - смысл всегда один
    ес-но не в прямом смысле рвать никто не будет, а ...
    ну вы поняли
    )))
    так что дрозд наконец все увидели твои амбиции

    сорри за офф
    сам без блоков всяких, считаю у нас авто даже близко не гоночный болид, чтобы видео разгона до сотни снимать и потом "меряться"
    хочешь гонять - купи субару врх...
    А я имел ввиду,когда написал про тузика с грелкой,совсем другое.А именно,что у меня будет большой отрыв и он со старта проиграет мне очень большое расстояние,когда а/м будут в одинаковых условиях.Не думал что на такие слова,кто то будет обижаться Сомневаюсь что все так понимают как ты.Говори за себя.
    .Был ЭЛЬкаёт Instale DI-D A/T,цвет Т-69,кунг SJS SUNNY SPORT,TUNING-BOX+168л.с,350Н.м.от UPSOLUTE,265/60/18
    Был -МПС ,цвет С-06, Instale DI-D,S-05 A/T,FGC блок карта7,литьё R18 вылет ЕТ20,265/60/18
    Теперь МПС 2014 Instale A/T бензин 3.0 4В31,силовые пороги

  6. #1696
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Курск - Каргополь
    Сообщений
    123

    Добрый день, спорящие господа-полуночники!
    Интересно читать ветку про кто кого обошел, много интересного для себя подчерпнул
    Бокс от Игоря FGS - классная штука, огромный ему РЕСПЕКТ, попробовал бы и другой, но увы, финансы заставили сделать выбор в пользу девайса подешевле. Никак не пожалел, машина ЕДЕТ, чего и остальным желаю.
    БЫЛ L200 superselect с кунгом Мицу, на палке, 32 мудричи, блок FGC, задний силовик РИФ с калиткой, шнорк пиявка и много прочего - для души
    был КУЗЯ 7, а сейчас кризис - патриот

    Скоро все банки России объединятся в один банк - объединенный банк - ОБЪЕБАНК, или национальный единый банк - НАЕБАНК.

  7. #1697
    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    4,246

    Вообщем позвонил я сегодня ему,у него не получается.Объяснил ему ситуацию,что уже разругался пдчти со всеми,так как каждый видит ситуацию со своей колокольни и нужно перезаезд делать с видео,что бы домыслы кто как стартанул и т.д. присечь на корню,видео всё скажат само.Получил ответ,да они такие,был опыт общения неприятный в какой то из тем.Про порву и грелку сказал тоже,Славу не сколько эти слова не задели,всё познаётся в общении с человеком в живую.Он вполне адекватный человек,так как общался с ним не только по телефону.Завтра в 5 вечера созванимся,может у него получится.Вообщем ждём видео
    Последний раз редактировалось drozd272@bk.ru; 11.10.2010 в 10:44.
    .Был ЭЛЬкаёт Instale DI-D A/T,цвет Т-69,кунг SJS SUNNY SPORT,TUNING-BOX+168л.с,350Н.м.от UPSOLUTE,265/60/18
    Был -МПС ,цвет С-06, Instale DI-D,S-05 A/T,FGC блок карта7,литьё R18 вылет ЕТ20,265/60/18
    Теперь МПС 2014 Instale A/T бензин 3.0 4В31,силовые пороги

  8. #1698
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    481

    Цитата Сообщение от LESNIK 29
    Добрый день, спорящие господа-полуночники!
    Интересно читать ветку про кто кого обошел, много интересного для себя подчерпнул
    Бокс от Игоря FGS - классная штука, огромный ему РЕСПЕКТ, попробовал бы и другой, но увы, финансы заставили сделать выбор в пользу девайса подешевле. Никак не пожалел, машина ЕДЕТ, чего и остальным желаю.
    Мое мнение такое же. Более того, пусть даже блок FGС проиграет, но он и стоит дешевле. Катаюсь с блоком пока пару дней, поведение машины однозначно изменилось в лучшую сторону. Сейчас волнует два вопроса: на сколько увеличился расход и как блок будет вести себя зимой. Расход замеряю в конце недели, когда заправляться буду до полного, а зиму ждать 2-3 мес.
    Игорь, еще раз спасибо.
    L200 New AT SS, BridgeStone Dueler 694 265*70R16, крышка от VanDiesel, Multitronics VG1031GPL, FGC

  9. #1699
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    114

    Цитата Сообщение от DerIg
    Сейчас волнует два вопроса: на сколько увеличился расход и как блок будет вести себя зимой. Расход замеряю в конце недели, когда заправляться буду до полного, а зиму ждать 2-3 мес.
    Игорь, еще раз спасибо.
    Расход будет зависеть от манеры езды, будешь агрессивнее ездить - увеличится, а если спокойно ехать, то останеться прежним и даже упадет. Зимой блок ведет себя отлично, проверенно до -26. Конечно на холодном моторе не будет тех-же характеристик, а после прогрева все как обычно.

  10. #1700
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    114

    Если даже блок FGC в чем-то проиграет Тuning Box от Upsolute, то явно не настолько, насколько он выигрывает в цене. А именно в 5 раз. 170 USD, супротив 850 USD -))
    "Дося", зачем платить больше -))

Страница 170 из 811 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180220270670 ... ПоследняяПоследняя
↑ Вверх
Новости из мира пикапов

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика