Закрыть окно

Показано с 1 по 6 из 6.
  1. #1
    Регистрация
    30.09.2008
    Сообщений
    79

    История одного Хуанхая ДД1021 (в РФ Классифицируемого как Плютус)

    часть 1:

    11 декабря 2008г меня настигла тоска, вообщем покоцали мне люмпены шимкентские казахи-оралманы на тойте эстиме мой пикап — я пропускал пешехода секунд 5 стоял… а эти пиндосы въехали на скорости км/ч 80 в задний бампер… само собой там и запаску с цепи сорвало, бампер в хлам, грузовой кузов тож покоцан особенно откидной борт запаска от удара вперед летела согнула тягу препускного клапана, кузов по ходу чуть на подушках сыграл вперед и чуть вдарил в кабину есть даже следы на краске… Оралманский пиндос совсем не тормозил — мой пикап с места улетел так метра на 3… То что гавенная поделка тойоты - эстима в хлам мне не веселее...

    Не успел я поставить силовые бампера… хотя уже были готовы… Хотел фотку оригининальной мей крышки "кноу-хау" кузова выкласть, да уж теперь фиг — на фоне замятого борта совсем смотреться не будет… я же не садомазо…

    Можно конечно рассуждать что Л-200 это было бы по фигу или для БТ-50 и ли Навары… - но думаю вряд ли...

    Мазде Марви подобным ударом гнули задний бампер в том году, правда дело было в горах и машина стояла на льду, да и виновник ДТП был Алматинский (а друг друга мы уважаем)… Ноу проблем, все восстановил…

    Марвик с WL-T после полугодовой консервации подвел тогда меня — раскрутилась заглушка на ТНВД… и позвякивает стучась о корпус ТНВД соляра течет (проза жизни, от езды в горах раз месяц нужно все гайки подклучивать)… взял свой "военный" резерв — Исузу Биг с 4jg2 на шестиренчатой раздатке механике — он меня никогда не подводил…

    Часть 2:
    У меня в этом года было нвое "хобби" — пережевываю чимкентских мазуриков, тех что мне пикап покоцали, не хожу в театр не хожу в кино… а хожу в самые справедливые суды во всем мире, подрядил юриков — сейчас работают над тем чтоб этих перцев лишить прав и чтоб наложить арест на их барахлишко… ну и прицепом еще ряд дел думаю инициировать в судах, чтобы оптом убить несколько "зайцев"… какой это нафиг год коровы! — ни фига — это год казахстанской правоохранительной системы! в казахстане тобишь свой восточный календарь! такой значит у меня вот казахский десенейленд в этом году…

    И вот в августе месяце история со злобными потомками недобитых басмачей которые чуть разбили данный авто завершилось — судебный исполнитель наложил арест — народ соответствнно начал каяться во всех смертных… мне же с ними говорить не о чем — какой диалог может быть с человеком чье слово ничего не стоит? — поэтому я дал указание моему юрику договариваться только с их юристами, причем юрикам виновной стороны изрек напутственное слово - "защита отморозков должна стоить оч. дорого" и даже подсказал им сколько... по завршению всей этой карусели - их юрики долго и тепло трясли руку моему юрику, говорили много хороших пожеланий, и просили передать мне лично самые добрые и теплые пожелания... После этого с этих монек вытрясли 6кг.бабосов и запчасти для ремонта пикапа... а снять арест с имущества этих пиндосов будет теперь не просто... - так им и надо!!!

    Часть3
    И вот дело дошло до ремонта моего пикапа, что обеспечить работой младшего брата жены погнал авто на ремонт в Шымкен (типа это где самые басмачи и заодно мастеровые узбеки что медные кувшины знатно делают, а кузовные работы типа им тоже не фиг сделать), братишка жены должен был технадзорить производство работ... И вот 1 сентября ремонт машины был якобы сделан - как я понял кувшины в Шымкенте никто делать теперь не умеет и кузовной ремонт тоже самое - мне качество ремонта очень не понравилось, а как патом выяснилось шымкенские сто-шники отморозки поснимали половину оцинкованных шурупов болтов и заменили их на какую-то шнягу подобную сабачьему детородному органу... - одно слово могу сказать и повторяю постоянно когда слышу упоминание о Шымкенте - "фраера нетрадиционной" ориентации...

    Но машины все-равно нужно перегонять в Алмату и вот 2 сентября этого года выдвинулись колонной в 2 машины марки Исузу И-280 и Бигхорн, на И-280м — я с дочкой, а на Биге — мой друг, мы выдвинулись из-под Чимкента в направлении Алматы… было 23:00… до Алматы ехать предстояло более 760км…

    Мне ранее казалось что ночью путешествовать как-то лучше — меньше злобных гайцев, радаров, машин и проч… Но как оказалось эти факторы не столь уж страшны…

    Шли по трассе со скоростью 100-110км, я на И-280 — впереди…

    Инцедент произошел за Джамбулом (теперь этот город зовут Таразом), за райцентром Луговым (теперь называют Куланом)… Я шел с включенным ближним светом, так как встечные машины попадались часто, возле аула Жанатурмыс (20км за Луговым) нашу колонну начала обгонять длинная фура — ну и сбила жеребца двухлетку который переходил дорогу, при этом он отлетел в сторону левой половины моей машины — я пытался уклониться — но все-таки зацепился капотом за его хвост (он попал в щель между крытом и капотом) — жеребца поволокло и ударило в левый борт и часть лобового стекла и далее обратно откинуло под задние четяре ряда колес фуры, которая перемалола его и проволокла еще 200метров… мне же несмотря на экстренное торможение (составило 35м) удалось выровнять машину и не улететь за обочину дороги…

    Все живы, здоровы, кроме жеребца… Через 5дней после разбора полетов машину отогнал своим ходом на родину…

    Повреждения — бампер, капот, левое крыло, оптика слева, лобовое стекло… всего на 400$…

    P.S. к Часть3
    Выводы — хоть и китаец, но авто крепкий, устойчивый… Потом еще кое-что не пошло как надо — товарищ сказал что это порча… я в это не верю… если кто и пытается это сварганить — то это и падет на его же собственную голову… Сила сильного преодолевать все… Если следовать этой логике то и я должен быть не здесь...

    Часть4
    После того как угораздило лошадь столкнуться в лоб моего авто на скорости около 100км/ч… через 1,5 месяца собравшись с мыслями я решил взяться за кузовной ремонт пикапа сам лично…

    На сии подвиги натолкнули меня следующие факторы:
    1. Неадекватно высокая стоимость качественного ремонта, и то сколько не делал — всегда что-нибудь не так — какая-нить скрытая халтура обнаруживающаяся в самый неподходящий момент… не люблю халтуру которой при смене социалистической формации на демокртико-империалистическую стало как грибов после дождя…
    2. Какие-то нездоровые комменты по отношению к моему авто — типа продавай — типа ему нравится биться… — получается следуя такому принципу и я должен быть не здесь… — не верю пессимистам и паникерам принципиально…
    3. Нежелание потом кого нить грузить за плохо выполненную работу…
    4. Собственно наличие у самого некоторых хороших навыков работы с металлом и инструмента;
    5. Доступность цен на недостающий спец. инструмент для кузовных работ — 10т. гидравлическая стяжка-растяжка + обратный молоток, резиновые кувалдочки, слоботочная сварка… — все обошлось менее 400$
    6. Хорошое знание технологии кузовного ремонта моим двоюродным братом и обещание его помочь мне в ремонте…

    Мне предстоит:
    1. вытянуть и выправить лонжерон на который вешается левое переднее крыло, затем сделать тоже самое с металлическим подкрылком левого переднего колеса;
    2. выправить и подогнать "телевизор";
    3. Выправит переднюю левую стойку кузова — лошадь пролете яки синица поверх авто…
    4. Выставить габаритные размеры и геометрию дверных проемов, выставить зазоры для дверей;
    5. Подогнать новое крыло, капот, оптику, бампер установить новое лобовое стекло;
    6. Покрасить новые з/ч…

    ч1. — демонтировал старое крыло, оптику слева и капот, бампер — на выброс это, будем ставить все новое… з/ч из китая подозрительно быстро пришли 2недели — на таких людях земля держится — спасибо поставщику…

    Отложив все чудесные истории при кузовных роботов, лонжерон на который вешается левое переднее крыло стали делать как это на самом деле делается — цепляли его троссами за столб электропередач и сдавали задним ходом на пониженной, тоже за горную яблоню на склоне… — порвали два стальных тросса и один двойной-нейлоновый пятитонник… — как сказал братан — уж точно какой-то зверский металл не тойота и не суба — где милое дело металл буквально пальцами правишь…

    Без разборки сий лонжерон поняли не выправить — расшили точечную сварку и сняли короб лонжерона, выстучали его кувалдочкой на резиновом коврике на бетонном полу… потом стали править кузовную панель — создав преднатяжение (потянув ее троссом) вторым джипом — стали постукивать кувалдочкам с двух сторон… — в общем горизонтальные размеры вернули на место в пределах допусков… теперь нужно поднять край "телевизора" в вертикальной плоскости на 8-10мм…

    Загруз по работе в будни перенесли продолжение работ на несколько дней…

    В сумме уже провозились часов пять…

    Взялся это делать для того чтобы сложить мнение о реальных трудозатратах кузовного ремонта и его стоимостной оценки… уже понял что каждый раз заниматься этим не хочу… но для разнообразия можно попробовать… мало ли как в жизни может пригодится…

    продолжение следует…

    24-25.10.2009
    Машину на гидравлической стяжке подтянули за правый край "телевизора" на ночь, для устойчивой деформации вверх в норму — по факту машина провисела так сутки, линии лонжерона крыла пришли в норму… Затем приварили лонжерон к кузову (обновили ("сожгли") между делом новый слаботочный китайский инвертор-сварку) варил мощной электросваркой сваркой, не совсем удобно так как антикор и гравитекс мешали варить, два человека прижимали лонжерон рычагами-"крокодилами" к кузову… в сумме еще 3часа времени…
    Примеряли крыло — линии кузова 1в1… не верится что лонжерон крыла был после ДТП гармошкой…

    28-29.10.2009
    Купил шпаклевки 0,5кг — стекловолокно, 0,5кг — аллюминевая… железную щетку насадку на шлифмашинку… баллоны-аэрозоли гравитекс и грунтовку… За полтора часа зашпаклевали стекловолокном и покрасили выправленный подкрылок и лонжерон гравитексом…

    31.10-1.11.2009
    прогрунтовали новое крыло и капот, заделали шпаклевкой коцки на них, подготовили все к покраске, сняли кузов - хочу покрыть новоловским 610 гравитексом всю раму и мосты сзади...
    Последний раз редактировалось Radimir; 02.11.2009 в 08:48.
    WV Amarok Trendline 4 Motion 6МКПП (biTurbo2.0), Nissan Navara LE 6МКПП 2.5ТД, Hover 2.4, ex. IsuzuI-280 "Китаец" (2.8TD), IsuzuBighorn UBS69DW(3.1TD), ex. MazdaMarvie UVL6R(2.5TD), ex. MazdaMPV LVLR(2.5TD), ex. MitsubishiChariot N48(2.0TD)

  2. #2
    Регистрация
    30.09.2008
    Сообщений
    79

    P.S. фото авто после ДТП не привожу - просто неприятны мне эти воспоминания, авто думаю довести до кондиции по состоянию близкому после выпуска с завода - чтобы можно было входить в поворот на двух колесах - это мой показатель управляемости авто... заодно поставлю ИК прожекторы и камеру ночного видения, ксеноны, ламповую магнитолу со стрелочными индикторами... ну и силовые элементы (бампера дуги)...





    Последний раз редактировалось Radimir; 02.11.2009 в 09:29.
    WV Amarok Trendline 4 Motion 6МКПП (biTurbo2.0), Nissan Navara LE 6МКПП 2.5ТД, Hover 2.4, ex. IsuzuI-280 "Китаец" (2.8TD), IsuzuBighorn UBS69DW(3.1TD), ex. MazdaMarvie UVL6R(2.5TD), ex. MazdaMPV LVLR(2.5TD), ex. MitsubishiChariot N48(2.0TD)

  3. #3
    Регистрация
    30.09.2008
    Сообщений
    79

    В общем ввязался в это предприятие совместно с моим двоюродным братом и Андреем и соседом дядь Володей...



    Последний раз редактировалось Radimir; 02.11.2009 в 09:13.
    WV Amarok Trendline 4 Motion 6МКПП (biTurbo2.0), Nissan Navara LE 6МКПП 2.5ТД, Hover 2.4, ex. IsuzuI-280 "Китаец" (2.8TD), IsuzuBighorn UBS69DW(3.1TD), ex. MazdaMarvie UVL6R(2.5TD), ex. MazdaMPV LVLR(2.5TD), ex. MitsubishiChariot N48(2.0TD)

  4. #4
    Регистрация
    30.09.2008
    Сообщений
    79

    Цитата Сообщение от Viktor BMW
    Два вопроса

    1) Как самочувствие шеи и головы после такого удара с зади?

    2) Если не секрет, в какую цену планируете камеру ночного видения?
    1) - первоначально как бы вообще ничего не чувствовал - ущерба здоровью никакого не заявлял, хотя как потом выяснил следовало бы, так как через пару дней когда занимался силовыми упражнениями - отжиманиями от пола выяснил что не могу горизонтально ложиться - болят шейные позвонки в затылочной части... вообще к сильным стокновениям привычен так как играю в футбол центральный защитник... так эта боль в затылке чувствовалось где-то на протяжении месяца... - сейчас думаю что в подобных случаях обязательно нужно проходить мед. обследование...
    2) - монитор - 100-150абамок, камера 100абамок, ИК прожекторы - 300абамок = итого 500-600абамок...
    WV Amarok Trendline 4 Motion 6МКПП (biTurbo2.0), Nissan Navara LE 6МКПП 2.5ТД, Hover 2.4, ex. IsuzuI-280 "Китаец" (2.8TD), IsuzuBighorn UBS69DW(3.1TD), ex. MazdaMarvie UVL6R(2.5TD), ex. MazdaMPV LVLR(2.5TD), ex. MitsubishiChariot N48(2.0TD)

  5. #5
    Регистрация
    30.09.2008
    Сообщений
    79

    [QUOTE=Плут]
    Цитата Сообщение от Radimir
    Шой -то ты и вправду прпал. Продал чудо -автомобиль???
    зачем так плохо думаешь, сейчас делаю келешь-мелешь т.е. красят вкруговую после зимы - камней было много... поставил летнюю резину 275х70х16... а еще ГретВолл Ховер новый прикупил... В плуте буду динамики менять и звукопоглотители в дверях поставлю... Что пропал - взял добычу и сейчас перевариваю... На ховер поставил фичу по впрыску лью 80-й - ставлю эксперимент...

    Цитата Сообщение от -Димон-
    Вопрос малость не по теме, ну и как казахские суды? Адекватны и неподкупны? Я 8 лет в алма-ате прожил, интересно как там щас.
    Казахские суды - the best во всем мире... не зря Нурике председатель ОБСЕ!!! Механизмы везде одни и те же, скажу что сравнивая мою жизнь 8лет в РФ, Томске, скажу что в Казахстане народ в целом менее злобливый, более коммуникабельный - в целом все можно решать и быстро... единственное качество альма матер скромнее чем РФ однозначно...
    WV Amarok Trendline 4 Motion 6МКПП (biTurbo2.0), Nissan Navara LE 6МКПП 2.5ТД, Hover 2.4, ex. IsuzuI-280 "Китаец" (2.8TD), IsuzuBighorn UBS69DW(3.1TD), ex. MazdaMarvie UVL6R(2.5TD), ex. MazdaMPV LVLR(2.5TD), ex. MitsubishiChariot N48(2.0TD)

  6. #6
    Lenusiks Guest

    История одного Хуанхая ДД1021 в РФ Классифицируемого как Плютус

    Да вот прочитал на вашем сайте как просматривать температуру только вот почему никто не сказал когда входишь в ВК магнитола тоже переходит в режим ВК, я из за этого ездил в Genser на рязанке думал магтолла екнулась. А там все объяснили.

↑ Вверх
Новости из мира пикапов

Похожие темы

  1. Ответов: 156
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 21:38
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.07.2009, 15:27

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика