Закрыть окно

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12.
  1. #1
    Sailorman Guest

    Ниже переписка покупателя и майор-авто (где я заказал b2500).
    Из этой переписки я понял то что на мазде используются пневмо-хабы вроде б. Но не понял для чего всётаки эта кнопка RFW для разединения или блокировки и как ей пользоваться? :blink:
    То что об этом не знают в майоре - факт, когда был там спрашивал у менеджера. На что он выпучил глаза и сказал: хрен его знает.
    Да и почему выбрана такая странная система? Из-за дешевизны или надёжности. У меня на 4раннере было по-другому, там размыкались полуоси.

    Переписка:

    Вопрос : Извините,но на свой вопрос о использовании режима RFW на Mazda B2500 я получил несуразный ответ-"Включённый индикатор RFW(муфты свободного хода) предупреждает водителя о блокировке RFW и о не возможности перейти в режим 4Н на ходу(возможно повреждение дифференциала переднего моста). Для включения режима 4Н требуется остановить автомобиль, перевести Р.К в положение 2Н и выключить RFW. Для снятия блокировки следует нажать кнопку RFW. С уважением, Отдел сервиса. " Блокировка RFW автоматически включается при включении полного привода(4Н) и позволяет свободно переходить в режим 2Н и обратно 4Н на ходу,это факт.С выключенной блокировкой RFW нельзя включить режим 4Н во время движения. Мой вопрос:можно-ли ездить с включенной блокировкой RFW на заднем приводе(2Н)? С уважением,Виталий [Сервис]

    Ответ : Здравствуйте! Виталий. К сожалению, в инструкции по использованию Р.К нет конкретного ответа на Ваш вопрос(нет запрещения). Вот некоторые рекомендации по процедуре переключения Р.К.; Переключение с 2Н(свободный ход) на 4Н: Блок RFW автоматически блокируется, когда рычаг переключения перемещается с 2Н на 4Н при остановленном автомобиле. В этот момент загорается указатель 4WD и указатель RFW LOCK для информирования водителя о том, что автомобиль находится в режиме четырехколёсного привода и о том, что блок RFW блокирован. Переключение с 2Н(блокировка) на 4Н или с 4Н на 2Н(блокировка: Если блок RFW блокирован, раздаточная коробка может быть переключена с 2Н на 4Н или наоборот при двигающемся автомобиле. В это время указатель LOCK остаётся зажжённым для информирования водителя о том, что блок RFW остаётся блокированным. Примечание: Переключение с 2Н(свободно) на 4Н(блокировано) не должно происходить при движении автомобиля, потому что это может привести к повреждению переднего дифференциала и компонентов RFW. Если подобное переключение производится по ошибке, то можно услышать шум трещотки. В данном случае следует вернуть рычаг переключения в 2Н и нажать главный переключатель RFW. Переключение с 4Н на 2Н(свободный ход): Блок RFW освобождается автоматически, как только нажимается выключатель RFW после перемещения рычага переключения(при движущемся или при остановленном автомобиле) с 4Н на 2Н. В это время указатель 4WD и указатель LOCK выключаются для информирования водителя о том, что автомобиль находится в режиме 2WD, а также о том, что блок RFW свободен. С уважением, Отдел сервиса.

  2. #2
    Petr Guest

    Мне менеджер при продаже машины голову по этому вопросу сильно заморочил, а инструкции по пользованию не дал, поэтому пришлось пробовать режимы самому. У меня опыт такой. Включить 4WD можно только со стоянки. После включения полного привода в раздатке и начала движения автоматически блокируются колесные муфты (зажигается индикатор RFW) - аналог ручного подключения полуосей на УАЗах или Патруле, например. После этого можно без остановки включать и выключать полный привод абсолютно безопасно (пробовал на скоростях до 30км/ч). Пониженную передачу, при этом, все равно можно включать и выключать только после остановки. При заблокированных муфтах ездить на заднем приводе можно безбоязненно, но при этом возрастает расход топлива и бесполезно поднашивается передний привод (хоть и работает без нагрузки) - об этом я абсолютно четко впоследствии прочитал в инструкции по эксплуатации. Выключаются муфты (освобождаются полуоси) нажатием кнопки RFW. Кстати, больше всего в инструкции меня порадовало сообщение о том, что МАЗДА не запрещает езду в режиме 4WD даже по твердому основанию и асфальту до скоростей в 100км/ч, предупреждая лишь о повышенном износе резины и дополнительном расходе топлива! У Патруля, например, это было запрещено...
    + еще одно радостное событие. До этого в журналах и рекламе писалось, что у Мазды обычный (свободный) задний межколесный дифференциал - мол это может отразиться на проходимости по сравнению с той же Элькой. Однако в последних буклетах Мазды четко написано, что задний дифференциал ПОВЫШЕННОГО трения - более того, я с радостью прочитал об этом на самом дифференцале (желтая наклейка о типе дифференциала и с предупреждением ввиду этого использовать только специальные масла).

  3. #3
    Регистрация
    31.10.2005
    Сообщений
    373

    Во во... Поэтому L200 форева!!!
    L200 2006 Москва

  4. #4

    что МАЗДА не запрещает езду в режиме 4WD даже по твердому основанию и асфальту до скоростей в 100км/ч
    разве? вроде в принципе 4х4 только до 100 км/ч не зависимо от покрытия, выше 100 можно только на
    а про написано: use this position for normal driving on sand, muddy, icy, or slippery surfaces.
    про асфальт нет, думаю не стоит на нем включать на долго, как у всех аналогов

    Поэтому L200 форева!!
    почему? как у нее организован режим 4х4?
    mazda B2500 - бортовой грузовик / 77ой регион + path SE на ручке
    более 200 отчетов о поездках по стране

  5. #5
    Subord Guest

    На Л200 все просто-подрубать передок на скорости до 100 кмч
    понижайка после остановки,плюс блокировка дифа, и никаких проблем

  6. #6

    понятно
    но у мазды так же, если не выключать RFW. только при этом, как пишут в мануале, шумнее и расход больше, реально про расход не знаю, но не шумнее до 60 точно
    а на митсу, я так понимаю, просто нельзя освободить полуоси...
    mazda B2500 - бортовой грузовик / 77ой регион + path SE на ручке
    более 200 отчетов о поездках по стране

  7. #7
    Subord Guest

    Они освобождаются автоматически
    посредством реле электрического
    и не надо кнопочки нажимать
    единственно надо всем помнить!!!!!
    эксплуотация 4вд на сухом асфальте ЗАПРЕЩЕНА!

  8. #8
    Регистрация
    05.11.2005
    Адрес
    питер
    Сообщений
    263

    Originally posted by Petr@8.11.2005 - 22:34
    в последних буклетах Мазды четко написано, что задний дифференциал ПОВЫШЕННОГО трения - более того, я с радостью прочитал об этом на самом дифференцале (желтая наклейка о типе дифференциала и с предупреждением ввиду этого использовать только специальные масла).
    А по-моему нет у мазды никаких блокировок. Ни принудительных ни самоблокирующихся. 1,5 года уже на ней езжу пока ничего нигд не разу не блокировалось) А дифференциал повышенного трения дает блокировку процентов 50. Их ралилсты ставят, что бы повороты проходить быстрее. Так что на бездорожье от них толку ноль. А в Л200 простые ставят нормальные самоблоки, а в дорогую версию с принудительной блокировкой.
    Кстати, режимы трансмисии мазды описанны на водительском солнцезащитном козырьке)
    С уважением, Влад 2004-2007 Б2500 (угнали) питер
    2010-2013 форд рейнджер, рестайлинг.
    2013-паджеро спорт2

  9. #9
    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    4,685

    Мне тоже кажется, что на Мазже нет самоблокирующего заднего дифференциала. Или он у меня не работает. Застрял один раз с диагональным вывешиванием. Одно переднее и одно заднее колеса только нормально цеплялись. Так пока не удалось заставить нормально зацепиться и третье колесо - выехать не удавалось.
    Вообще, я читал, что самоблок диф - требует каких-то специальных условий для срабатывания и много всякой разной ботвы. Получается, что когда нужно - тут-то он и бесполезен. Кроме того, в нем есть элементы, которые со временем изнашиваются и тогда он вообще перестает работать.
    Так что самое лучшее - принудительно блокируемый. Но я до него еще не созрел, хе-хе.
    БРДМ-2, NP300, B2500
    Ищу приключений, себе, на задницу
    "Ему в юмор ходить нет смысла, он сам ходячий прикол"

  10. #10
    Sailorman Guest

    Господа вы не правы. LSD весчь отличная!!! Конечно в грязи бесполезная, но на скольском покрытии - супер. Насколько я почувствовал LSD работает на скорости. Например, поворот 90 градусов (на даче), укатаный снег, выезжаю по дуге и начав поворот жму на педаль. Ощущения офигенные настолько управляемых заносов я не на одной машине без LSD не видел!!! Легкий занос и ускорение... На 4раннере, без LSD крутонуло бы уже на 180!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
↑ Вверх
Новости из мира пикапов

Похожие темы

  1. Эксплуатация Mazda b2500
    Автор Николай в разделе Mazda, Ford
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 23:17
  2. Силовой Бампер на Mazda B2500
    Автор Вячеслав в разделе Пикаповские акссесуары
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 27.01.2006, 10:31
  3. крышка на mazda B2500
    Автор Bujhm в разделе Пикаповские акссесуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 18:48

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика