Закрыть окно

Показано с 1 по 9 из 9.
  1. #1
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Республика Коми, г. Ухта
    Сообщений
    4,522

    При включении кондиционера сильный свист ремня

    При включении климата (кондиционера) из под капота сильный свист ремня. Причем если климат выключаю, то через пару секунд свист пропадает. Свист появляется не на холостых, а при резком повышении оборотов, например при старте на светофоре и включенном климате.
    Понятно, что компрессор кондиционера на ремень нагрузку даёт, он и проскальзывает.
    Проверял вчера ремни - натяжение не слабое, не болтаются.
    Если жидкость специальную купить и побрызгать на ремни - это поможет, или надо ремень менять?
    Кто не знает, в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра.
    Александр Сергеевич (не Пушкин)
    Полюби нас черненькими - беленькими нас всякий полюбит...

  2. #2
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    432

    Побрызгайте на ремень, если свист не пропадёт, то, вероятнее, какой-то из подшипников.
    Пикаповоды, объединяйтесь! НАС РАТЬ!

  3. #3
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,629

    Такая же ботва. Накрылся подшипник муфты кондиционера. Буду менять. Известная болячка на пробеге к 150-ти тыс.
    Вот ссылка как делали ремонт:
    https://www.drive2.ru/l/6488143/
    Продаю настроенные регулируемые бустконтроллеры для L200. В комплекте шланги, хомуты, резистор на 82оМ. Все полностью настроено и готово к установке
    http://www.drive2.ru/l/7335663/
    http://www.drive2.ru/l/3982749
    http://www.drive2.ru/l/6199706/
    E-mail: koskomnn-56@ya.ru
    Блоки увеличения мощности FGC-BOX в города России и СНГ почтой.
    Прошивка FGC-BOX новыми улучшенными топливными картами в Нижнем Новгороде. Можно отправлять для прошивки из других регионов.

  4. #4
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    пенза
    Сообщений
    185

    когда накрывается подшипник,свист постоянный.здесь скорее всего забит фильтр конденсатор(алюминиевый цилиндр рядом с радиатором).лечится только заменой.нодля начала надо проверить натяжку ремня

  5. #5
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,629

    Всё оказалось банально просто. просто ослаб ремень. Его немножко подтянули и всё стало хорошо
    Продаю настроенные регулируемые бустконтроллеры для L200. В комплекте шланги, хомуты, резистор на 82оМ. Все полностью настроено и готово к установке
    http://www.drive2.ru/l/7335663/
    http://www.drive2.ru/l/3982749
    http://www.drive2.ru/l/6199706/
    E-mail: koskomnn-56@ya.ru
    Блоки увеличения мощности FGC-BOX в города России и СНГ почтой.
    Прошивка FGC-BOX новыми улучшенными топливными картами в Нижнем Новгороде. Можно отправлять для прошивки из других регионов.

  6. #6
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Республика Коми, г. Ухта
    Сообщений
    4,522

    У меня зубчатый. И натянут.
    Но пока перестал свистеть
    Кто не знает, в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра.
    Александр Сергеевич (не Пушкин)
    Полюби нас черненькими - беленькими нас всякий полюбит...

  7. #7
    Регистрация
    15.08.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,629

    Если что, могу продать, за практически даром, новый подшипник кондиционера "NSK" артикул, ZA35BD219T1XDDUK01
    Мне не понадобился . Отправка из Нижнего Новгорода.
    Последний раз редактировалось kostasnn; 18.05.2019 в 15:17.
    Продаю настроенные регулируемые бустконтроллеры для L200. В комплекте шланги, хомуты, резистор на 82оМ. Все полностью настроено и готово к установке
    http://www.drive2.ru/l/7335663/
    http://www.drive2.ru/l/3982749
    http://www.drive2.ru/l/6199706/
    E-mail: koskomnn-56@ya.ru
    Блоки увеличения мощности FGC-BOX в города России и СНГ почтой.
    Прошивка FGC-BOX новыми улучшенными топливными картами в Нижнем Новгороде. Можно отправлять для прошивки из других регионов.

  8. #8
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    74

    Ребята, первое дело это прочистить радиатор от грязи и пуха, у меня компрессор вообще отключался (при вкл. климата просто ремень не проворачивал шкив компрессора)и при осмотре в 3-х салонах включая офиц. мастера - хитромудрые или просто тупые, хотели менять компрессор и муфты и т.д. с суммой под 50 тыс..., а ребята знающие сразу сказали не спешите все менять... и за 1,5 руб аккуратно прочистили радиаторы, чуть дозаправили фреон и все заработало и 3 год ни каких проблем. Сам не думал (хотя занимался кондиционерами бытовыми), что а авто так все может зависеть от "шубы" на радиаторе!
    Intense AT (E93) полная комплектация, цв А70. Воронеж

  9. #9
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    271

    У меня такая же фигня. Проявляется только на больших оборотах (около 3000) на трассе. По городу ничего не слышно.
    Triton, FullBox, пороги + задний силовик от НИИСа

  10. #10
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Республика Коми, г. Ухта
    Сообщений
    4,522

    На счёт чистки радиатора - подтверждаю. В этом году езжу без силовой накладки (снял для подкраски) и свист ремня прекратился. Морда охлаждается лучше. На улице выше +30
    Кто не знает, в какую гавань он плывет, для того нет попутного ветра.
    Александр Сергеевич (не Пушкин)
    Полюби нас черненькими - беленькими нас всякий полюбит...

↑ Вверх
Новости из мира пикапов

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.05.2015, 23:50
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.11.2014, 01:12
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.08.2014, 00:15
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 13:44
  5. Размеры ремня генератора и кондиционера.
    Автор Evgeni_laz в разделе Mazda, Ford
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 10:51

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика