+7(495) 506-35-37
 Новая модель отличается от внедорожника удлиненной колесной базой, усиленной задней подвеской и наличием вместительного грузового отсека с откидным задним бортом. Грузоподъемность Pickup составляет приличные 800 кг. Новый УАЗ доступен в двух версиях: Classic и более дорогой Comfort.
 
 
 УАЗ – это, естественно, мужской автомобиль, созданный для активных людей - охотников, рыболов и т.д.. Простые чуть угловатые формы, минимум декора – все в этом автомобиле намекает на грубую силу и работу в тяжелых условиях. Брутальная внешность подкреплена соответствующими функциональными элементами – крепкими металлическими порогами на боковинах, задним бампером-ступенькой из железа и мощными буксировочными проушинами по две с каждой стороны. Такой автомобиль полюбится россиянам, мечтающим о настоящем внедорожнике. Грузовое пространство у пикапа большое и глубокое – то, что надо для приключений! Если нужно перевезти длинномеры типа лодки, то можно откинуть задний борт.
 
Одно из достоинств ульяновского пикапа – это простор как спереди, так и сзади. На "галерке" трое мужчин среднего телосложения спокойно усядутся в зимней одежде, да и для ног остается достаточно места – в этой дисциплине УАЗ выигрывает даже у японских конкурентов в данном классе автомобилей. За рулем такого автомобиля сложно представить себе девушку-водителя - посадка требует привыкания. Несмотря на наличие гидроусилителя, тяжелая "баранка" будет держать бицепсы в тонусе. Pickup можно водить в резиновых сапогах или даже в валенках – педали расположены достаточно далеко друг от друга – это плюс.
 
  
 
 
В суетливом городском потоке 2,7-литрового двигателя на первых трех передачах вполне хватает на то, чтобы быть в числе первых у финиша, правда, при условии движения "педаль газа в пол". Но о быстрых обгонах на загородной трассе лучше сразу забыть – на четвертой и пятой скорости динамика становится вялой. Относительно комфортный режим движения по магистрали составляет 100-120 км/ч. Если вы автоманьяк и любитель острых ощущений, то можете попробовать "раскочегарить" пикап до максимальных 140 км/ч, лично мы этого делать не стали.
 
На ходу, особенно на заднем приводе, автомобиль требует сноровки – тем, у кого отсутствует опыт вождения кондовой отечественной техники, будь то "Жигули", "ГАЗели", ульяновские "козлики" или даже грузовики, стоит быть аккуратнее в первое время. Уже на 70 км/ч на относительно ровном асфальте Pickup начинает "гулять" по полосе, любая кочка сбивает автомобиль с намеченной траектории, а сильный боковой ветер ощущаешь всем кузовом. Уровень комфорта в российском пикапе ниже, чем у его японских или американских аналогов: шум и ощутимая тряска на незагруженной машине. Рулевое управление малочувствительное и никак не реагирует на поворот градусов эдак на 15.
Главное – никаких резких маневров. Все надо делать плавно и заранее: заранее подруливать, раньше начинать торможение, заранее подумать о перестроении. Возможно, немного исправит положение хорошая "обувка": даже официальные дилеры советуют менять штатные покрышки. На нашей машине были установлены всесезонные шины К-214 Rapid River размерности 245/70 R16.
 
 
 
 
Тормоза порадовали информативностью и своей работой, но все равно стоит помнить, что вы управляете двухтонным внедорожником, а Anti-Lock Braking System, антиблокировочная система - не допускает блокировки (или "юза") колес во время торможения, сохраняя курсовую устойчивость автомобиля ABS отсутствует даже в самой богатой комплектации, потому не стоит пренебрегать торможением двигателем. Впрочем, на сухой дороге даже с заблокированными колесами, Pickup юзом двигается прямолинейно. Другое дело, если подключить передний мост, а это можно делать на скоростях до 80 км/ч. Автомобиль сразу становится послушнее и надежнее в управлении, а держать крейсерскую скорость по трассе становится легче. На заснеженной трассе лучше ездить на полном приводе, иначе малейший перебор с газом ведет к заносу задней оси. Расплатой за устойчивость станет увеличенный расход топлива – в нашем тесте он не опускался ниже 15 литров.
 
Но стоит только уехать из города, как автомобиль преображается. Сплошь видишь только сильные стороны пикапа. Здесь он чувствует себя как рыба в воде – лучше, чем на асфальте. Ему нипочем снежные преграды, крутые горки и огромные ухабы, а про высоченные бордюры можно вообще забыть – для УАЗа это детская забава. Мы отправились на импровизированный внедорожный полигон, чтобы опробовать ульяновскую технику в родной стихии. Дорогу перегородил бетонный блок? Не вопрос, объедем через канаву. Даже полный привод не понадобился.
 
Глубокую мерзлую колею, глину и ямы можно штурмовать, не сбавляя хода, без опаски повредить что-либо: большие колеса, огромный ход подвески и "очень железная" ходовая часть позволяют ни о чем не беспокоиться. Pickup с удовольствием прыгает с трамплинов, вытрясая душу из своего владельца. Искусственно созданное препятствие в виде повторяющихся бугров и рытвин автомобиль легко преодолевает, не опасаясь вывешивания. Достоинства понижающей передачи мы оценили, когда пытались взобраться по резкому песчаному склону вверх – автомобиль продолжал медленно, но уверенно двигаться к намеченной цели. По разбитой грунтовке можно смело мчаться под "сотню". Интересно, где же у этого автомобиля пределы возможностей?
 
 
 
 
 
Итог прост и очевиден - покупка УАЗа – это удел настоящих, суровых мужиков, которые привыкли все делать своими руками и могут разобрать "на коленке" полмашины, которые не боятся сложностей и в любой момент готовы "дать бой". Такой автомобиль вряд ли подойдет "слабым по духу" людям и не предназначен для комфортной повседневной городской езды – это тренажер для ваших нервов и мышц. Да и передвигаться по тесным улочкам на пикапе - что тигра держать в клетке.
 
Самый больной вопрос – это вопрос надежности. Да, ульяновский вездеход может многое, но сколько он продержится в жестком режиме эксплуатации? Гарантия на основные узлы и агрегаты составляет два года или 50 тысяч километров. А что дальше? Очень хочется надеяться, что ульяновцы уделят этому вопросу больше внимания, ведь россияне достойны хорошего автомобиля. Тем не менее за такие деньги трудно найти полноприводную альтернативу подобных размеров и возможностей. Породистые японские пикапы стоят существенно дороже, китайскую продукцию покупать не хочется, да и непонятно, где на "чужеземцев" искать запчасти в глубинке.
 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить