+7(495) 506-35-37

 

  Раньше я никогда не ездил на Nissan Navara. Так получилось, что наши с ним пути не пересекались. Но многие у меня интересовались: стоит ли его покупать? Мне было стыдно отвечать: не знаю.

Поэтому я брал тайм-аут, звонил друзьям-журналистам и переспрашивал. Они же всегда отвечали: да. Но я каждый раз сомневался: так ли это? Наконец появилась возможность проверить. И как раз перед тест-драйвом мне позвонил коллега и сказал: «Берешь Navara с дизелем 2.5? Тебе не понравится. Страшно тупит». Никогда не спрашивайте автомобильных журналистов об автомобилях!

 




Нащупать предел проходимости этого пикапа можно только на серьезных переломах.

Некоторое время назад я приобрел изрядную долю отвращения к малоразмерным пикапам. Во всем виноват Dodge Ram. Несколько дней знакомства с американским траком… БУФФ – и на грузовом небосклоне остается одна звезда, остальные блекнут. Раньше я охотно вступал в жаркие споры по поводу Nissan NP300 и Mazda BT-50. Мог часами рассуждать, в чем один из них колхознее другого. Обсуждать размер кузова SsangYong Actyon Sports (особенно высоту борта). Доказывать преимущества SuperSelect на Mitsubishi L200, одновременно ругая его подвеску. Ну и так далее. Теперь я могу говорить только об американском комфорте и моторе в 6.2 литра. Правда, это будет беседа о чисто гипотетических возможностях, потому что для покупки столь дорогой игрушки мне как минимум понадобится кого-нибудь убить. Тем не менее «американец» дает четкое представление об идеале пикапа. Так вот, прежде всего он обязан быть комфортным. Все остальное – бирюльки. Ни в одном из маленьких грузовичков типа L200 этим даже не пахнет. Они до мозга костей утилитарно жесткие. В погоне за грузоподъемностью конструкторы искорежили их внутреннюю сущность. Обычный человек возит тонну груза в лучшем случае раз в месяц, а пустым ездит каждый день. Зачем ему один день радости и 29 дней мучения?

 



Хотите выбрать себе достойный пикап, посмотрите на главный параметр – его грузоподъемность. Чем она меньше, тем лучше будет вам. Поэтому Nissan Navara мне сразу понравился. Он не собирается возить тонну. Максимум 705 кг. К тому же производитель отдельно позаботился о плавности хода, зная, что Navara семейный, а не утилитарный автомобиль.

Впрочем, тем, кто уже ездил на Navara, об этом очень даже известно. Им больше интересно, чем обновленная модель отличается от старой. Фактически двумя вещами. Модернизированным дизелем 2.5 dCi,  чью мощность подняли на 16 л. с., и теперь она составляет 190 л. с. («Ниссановцы» гордо заявляют, что этот двигатель один из лучших в своем классе, в чем можно усмотреть долю истины.) И камерой заднего вида. Ранее она была доступна только на Pathfinder, теперь появилась в обновленной Navara. Камера существенно упрощает процесс парковки, особенно при наличии габаритных грузов на грузовой платформе или при установленной жесткой крыше.

 


Воздуховоды разведены по краям консоли, а экран поднят выше уровня спидометра – грамотно

Едет Nissan Navara так, как должен делать это хороший пикап. С достоинством, но не медленно. Предыдущий разгонялся до сотни за 11.5 секунды, нынешний – за 10.7. Поэтому в городском потоке проблем не будет.

На бездорожье проходимость заметно улучшилась. Тягу дизеля увеличили на 47 ньютон-метров – до 450. Изменились и геометрические параметры. Угол въезда вырос с 29 до 30 градусов, угол съезда – с 22 до 24. Но больше всего радует новый угол перелома, поскольку для автомобиля с такой длинной базой он очень важен: 22 градуса вместо 18 старых. В арсенал средств борьбы с бездорожьем входят также пониженная передача и блокировка заднего дифференциала. В общем, застрять можно только по одной причине – сев на брюхо.



Хотя конструкция пикапа старая и надежная – рама, рессоры, задний неразрезной мост, жестко подключаемый полный привод, – на форумах в сети есть много недовольных надежностью прежней версией грузовика. В ходе тест-драйва обновленной модели надежность проверить нельзя. Но могу высказать простое предположение. Если использовать этот автомобиль правильным образом – то есть наслаждаться комфортом и радоваться мизерному расходу всего в 10 литров солярки на сотню километров, – то вероятность поломок сведется к нулю. Ну а кому в радость взрезать бездорожье с полной загрузкой и пробовать железо на прочность, тем вообще должно быть приятно праздновать победу человека над машиной, сжимая в чумазых руках порванную рулевую колонку.

 



Статья : http://media.club4x4.ru/

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить