+7(495) 506-35-37

 

- В нескольких предложениях расскажите о себе, чем занимаетесь помимо автопутешествий?

Олег Радул: В профессиональном плане у нас совсем разношерстная команда подобралась. Сам я работал в рекламном агентстве и занимался промо-акциями. Моя жена, Оксана, работала консультантом по лабораторному оборудованию. Юля руководила интернет-магазином шин, а Леша работал менеджером в издательстве. Всем нам пришлось так или иначе пожертвовать своей работой из-за поездки. Оксана и Леша уволились. Юля практически полностью свернула свой бизнес на время отсутствия. А мне, наверное, проще всего удалось выкрутиться — меня на фирме друг прикрыл. 

 

карта перемещений экипажа

 

-  Ваш пикап L200, расскажите побольше о комплектации, причинах выбора, какие стандартные-нестандартные опции.

О.Р. Главным требованием к машине была надежность — совсем не хотелось чиниться в дороге. Более того, мы же ехали одной машиной, а это значит, что при некоторых условиях банальная поломка могла представлять для нас серьезную опасность. Совсем не хочется заглохнуть, например, в 30-градусный мороз где-то в степи, где нет сотовой связи и оживленных дорог поблизости. Впрочем, сломаться в 40-градусную жару ничем не лучше, а если это еще и вдали от людей, то совсем неприятно. Поэтому решили брать новый и проверенный автомобиль. 

Начали выбирать между микроавтобусом, внедорожником и экономичной малолитражкой. Выбор, надо сказать, непростой, и даже проехав весь маршрут я не могу однозначно утверждать что лучше. Везде есть свои плюсы, как обычно. Идеально было бы найти полноприводный микроавтобус с расходом как у Шкоды, но ничего подобного нам не повстречалось. Тем более, нового. Поэтому посмотрев на других, решили взять внедорожник.

 

L200 пикап автопутешествия

 

А дальше все было просто: cамые недорогие и функциональные внедорожники — пикапы. По отзывам владельцев составили шорт-лист: L200, Навара, Амарок, Хайлюкс. В наличии на тот момент оказались только L200 и Навара. Но в Наваре смутили задние места — нас же все-таки четверо, поэтому нам хотелось и сзади более-менее комфортно размещаться. Посидели в L200 — отлично. Узнали цену — просто супер. Дело в том, что деньги на машину и деньги на поездку — это были одни и те же деньги. 

Можно купить машину подороже и никуда не поехать. А можно купить подешевле и не волноваться, что на дорогу потом не хватит. В общем, на тот момент все сложилось в пользу L200, который мы и взяли в самой скромной комплектации, но с кондиционером (DC Invite+). 

 

 

- Был ли у вас до этого опыт дальних автомобильных поездок если да то на каких авто и в каих направлениях?

О.Р. По европейской части России мы катались давно и много, но недалеко. Летом гоняли серфить на Черное и Азовское море. Зимой брали доски и ехали на Кавказ, Урал или Кольский полуостров. В межсезонье просто так катались разные города смотреть. И мечтой номер один было проехать всю Россию до Дальнего Востока и обратно. Но как только дошло до реальных планов, то стало немного смущать соотношение затраты/эффект, а именно то, что нам придется отмахать 10 000 туда, потом 10 000 обратно, а при этом до Урала мы и так уже все видели. Может быть нет смысла той же дорогой обратно ехать, а сразу вокруг света махнуть? Так и решили. 

 

 

-  Как автомобиль себя показывал на разных экстремальных участках пути - возможно какие-то отдельные яркие моменты.

О.Р. Честно говоря, и рассказать-то особо нечего — везде проехал, нигде не сломался. Один раз в Сибири, вдали от трассы, посадили во время стоянки аккумулятор. Но там же их два! А мы как раз для подстраховки клемму-то со второго сняли еще в Москве, чтобы он стоял себе в резерве нетронутый. Так и получилось — одели клемму обратно и завелись как ни в чем не бывало. Еще обнаружили, что при поездках в жаркие страны надо ставить керамические тормозные колодки, а на стоянке оставлять окна приоткрытыми, иначе теплому воздуху будет некуда деваться, и он начнет плавить пластик в салоне. Но это любой машины касается, не только L200. А что касается какой-то спецподготовки (лебедка, дополнительная запаска), то на этом мы решили сэкономить, в итоге ни разу не пожалели. Застревали редко, выбирались быстро и самостоятельно, а запаска даже штатная ни разу не пригодилась — так и проехали всю дорогу без единого прокола. 

 

L200 пикап автопутешествия

 

- Переправка через океан - насколько хлопотное и дорогое дело? Не было ли мыслей для поездки по Америке звать какую-то другую машину?

О.Р. Конечно, прокатный автомобиль будет стоить в разы дешевле, чем доставка своей машины туда через один океан, а потом еще и обратно через второй. К примеру, транспортировка Европа —Штаты нам обошлась в $5000, а Штаты — Дальний Восток в $3800. Да за эти деньги можно было все Штаты на Порше с ветерком проехать! Плюс ко всему, это действительно хлопотно. Тем более, когда занимаешься этим впервые. Но мы почему-то решили, что раз уж у нас кругосветка, то и ехать нам следует всю дорогу на одной машине. Иначе незачет. К тому же в таком раскладе есть и свои плюсы: 

Неограниченный объем барахла, которое можно взять с собой (палатки, спальники, шатер, кемпинговая мебель).

Больше свободы в пересечении границ. 

Никто никуда не спешит.

… и вообще весело гонять по джунглям с московскими номерами. 

Поэтому мы ни разу не жалеем о том, что ввязались в такую авантюру, хоть и планировали изначально в 2 раза меньше денег потратить на транспортировку. 

 

- Выбор именно этой машины, Mistubishi L200 - назовите несколько однозначных плюсов и минусов по итогам всей поездки.

О.Р.

Плюсы: 

Надежная

Недорогая

Достаточно просторная для 4-х человек.

Минусы: 

Немного напрягало неудобное водительское сиденье. Если ехать весь день, то начинают затекать ноги, приходится периодически выходить, разминаться. На RX300, например, такой проблемы не было: сутки едешь — будто дома в кресле сидишь, отдыхаешь и кино про дорогу смотришь 

 

- Олег, спасибо за интересный рассказ!

 

Сайт автора с подробными отчетами о путешествии и фотографиями: radul.ru/l200/

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить