+7(495) 506-35-37
Рамная конструкция и независимая передняя и задняя подвеска, обеспечивают Honda Ridgeline качество езды на уровне седана. А проходимость машины обеспечивает клиренс в 20 см и полноприводная пятистпенчатая трансмиссия с возможностью перемещения мощности на задний мост при низкой тяге. Конечно, по сравнению с другими пикапами комфорт езды по асфальту существенно выше, но при съезде на среднее бездорожье ожидать хороших результатов не стоит - соотношение мощности двигателя снаряженной массы машины не в пользу Honda Ridgeline - его не хватает чтобы сравниться с одноклассниками с таким же V6 не говоря уже о крупногабаритных внедорожниках с V8 двигателем.
 
Свои ограничения накладывает и достаточно узкий спект комплектации: только одна форма кузова и только одни вид трасмиссии.
 
Что внутри Honda Ridgeline
Силовой агрегат V6 объемом 3.5л на Ridgeline 2011 выдает 250 л.с., чего будет вполне достаточно чтобы прицепить 2х-тонный трейлер или погрузить в кузов размером 1.52м почти 700 кг. Расход топлива в городском цикле составит 15,68 л, при этом на трассе пикап будет "кушать" 11,76 л топлива, а в смешанном цикле 13,84 л.
Разгон машины до 100 км/ч происходит за 9 сек.
 
Из одноклассников Ridgeline можно назвать также: Toyota Tacoma, Ford F-150.
 
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить