+7(495) 506-35-37

  

 

В первую очередь стоит отметить, что фордовцы полностью изменили передок - хромированная решетка радиатора стала больше, а выштамповки ступенчатого капота более ярко выраженными. Другая тут оптика и бампер. Отличия задней части и боковины куда менее заметны - решеточка за передней аркой переместилась выше - над разъемом, а в бампере появились хромированные вставки большего размера. 

 

 

 

 

Внутри, как сообщается, стало больше места для мелочей (на 60%), а подобрать можно около 70 различных комбинаций расположения перегородочек и ящичков. На центральной консоли появился 110-вольтовый инвертер - стандартный для всех комплектаций, а между основными приборами теперь есть 4,2-дюймовый цветной дисплей, на котором отображается масса нужной информации. Оборудовали фордовцы новый пикап и иными креслами - с запирающимися ящиками под ними для хранения ценных предметов или бумаг.

 

 

 

 

Под капотом теперь будут располагаться два новейших агрегата на выбор - турбированный 6,7-литровый Power Stroke V8 дизель, который можно заправлять и биотопливом, а также бензиновый 6,2-литровый V8. Новая и трансмиссия - шестиступенчатый автомат 6R140 TorqShift с возможностью ручного переключения. Ford утверждает, что новая КПП существенно увеличит производительность и повысит экономичность. Мне порекомендовали 

Дебют новинки состоится в Детройте в январе следующего года.
 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить