+7(495) 506-35-37

В ходе рестайлинга инженеры «Голубого овала» усилили раму самого большого пикапа из линейки Super Duty – Ford F-450 - и основательно обновили его шасси: пикап получил модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы, новую заднюю рессорную подвеску, а также новые колёсные диски размерностью 19,5 дюймов. Кроме того, пикапы F-450 получили более мощные тормоза, которые раньше ставились только на одноименное грузовое шасси, и новые настройки АБС. «Младший брат» F-450, пикап Ford F-350 Super Duty, обзавёлся модернизированной передней подвеской.

 

 

 

Главной «изюминкой» обновлённых пикапов Ford Super Duty 2015 модельного года стал модернизированный дизельный двигатель PowerStroke. Восьмицилиндровый дизельный мотор объёмом 6,7 литра оснастили более мощным турбонагнетателем Garret GT37, новым ТНВД и форсунками, а также заменили программу управления двигателем. Чтобы трансмиссия пикапа смогла выдержать выросшую отдачу обновлённого PowerStroke, инженеры Ford также доработали шестиступенчатую АКПП, заменив гидротрансформатор на более мощный.

 

 

Характеристики модернизированого двигателя «Голубой овал» рассекретил только на прошлой неделе. Итак, трепещите конкуренты: обновлённый PowerStroke развивает мощность 440 л.с. и крутящий момент 1165 Нм, на 40 л.с. и 80 Нм больше дорестайлинговой версии. Максимальная масса прицепа для пикапов Ford F-450 2015 модельного года составляет 31 200 фунтов (14 152 кг), это на 1 200 фунтов (544 кг) превосходит результат прежнего «короля буксировки» - пикапа Ram 3500 HD и устанавливает абсолютный рекорд в классе тяжёлых пикапов. Справедливости ради отметим, что прямым конкурентом Ram 3500 HD всё-таки является не F-450, а Ford F-350, который немного уступает «Рэму» по буксировочным возможностям: максимальная масса прицепа для F-350 Super Duty составляет «всего» 12 020 кг. Продажи тяжёлых пикапов Ford Super Duty 2015 модельного года начнутся ближе к осени этого года.

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить