Закрыть окно
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14.
  1. #1
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,774

    Небольшая инструкиция...

    Всем кто покупает у меня резину в СПб я обязательно объясняю для чего и как надо обкатывать зимнюю резину.
    Все очень просто. Часто говорят что качество ошиповки у нас в России очень плохое... Ничего подобного, качество ошиповки одинаковое! Просто резина как и двигатель, требует бережной обкатки, для того чтобы в будующем радовать владельца.

    Я постараюсь наглядно показать для чего это надо делать. Итак, вот фотография:



    Итак цифра 1:
    Это разрез резины, такая она поставляется к нам на склад.

    Цифра 2:
    Так выглядит двух фланцевый шип со стороны.

    Цифра 3:
    Так выглядит двух фланцевый шип вставленный в дырочку в резине, т.е. установленный на своё место.

    Когда установили пистолетном шип на свое место, его просто "тупо" туда запихнули и он там практически не держится. Для того чтобы он держался необходимо чтобы нижняя часть шипа в виде головки от грибка, прорезала себе в резине канавку (показано красными стрелочками) и "уселась" в них, это достигается путем "прикатывания" шипа. Для этого необходимо соблюсти очень простые вещи:
    • первые 300-500 км скорость не более 70км/час
    • никаких резких торможенией
    • никаких резких ускорений

    Иначе головка шипа, размолотит всю резину вокруг себя и шип будет болтаться, следовательно он выпадет достаточно быстро.
    Вроде все. Если кто-то что-то сможет добавить, буду очень рад.
    Желаю всем обкатать резину и чтобы она служила у вас долго и никогда вас не огорчала
    Последний раз редактировалось Vamp; 02.12.2011 в 00:57.
    МагазинЪ "Клуб Шин"
    Шины Диски Шиномонтаж

    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Салова д. 57
    Телефон: (812) 313-14-15 / (921) 937-42-40
    Время работы: Пн - Пт с 10-00 до 20-00 / Сб - с 11-00 до 18-00 / Вс - Вых.
    Сайт: www.clubtyres.ru
    Почта: sale@clubtyres.ru
    Авито: www.avito.ru/clubtyres
    Группа "В Контакте": www.vk.com/clubtyres

  2. #2
    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    г.п.Фёдоровский Сургутский район ХМАО-Югра
    Сообщений
    1,262

    Когда шип "молодой" не стоит крутить руль на месте при неподвижной машине, шипы которые находятся в пятне контакта с грунтом просто выдёргиваются из своего места, так же не стоит резко выворачивать руль в поворотах, когда действуют центробежные силы и колёса идут юзом.
    Navara SiV, вечный апгрейд. Боди-лифит 65 мм, Фильтр ТФС-2002 + в баке подогрев, Задний бампер с калиткой и пороги НИИС2008. Бачок ГУРа от Волги, Амы капота, 2 канала чип-бокса от Мясоеда, Подогрев Северс М-2 2 кВт, Защита DZK, Нулевик K&N. Нет катализатора совсем, диффузора с вентилятором и клапана EGR с охладителем. Varta AGM 95 А/Ч + Конденсатор 132 Ф. Появился доп. бак на 150л. и передняя пневмоподвеска с Ранчо 9000. Нечайно появился ВАЗо-тазик 2111. Всегда на связи: +79226549139, Вячеслав.

  3. #3
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Московская область
    Сообщений
    135

    Вопрос из зала. Если прикатывать "молодую" резину по грунтовке, то ... какие будут мнения и рекомендации?

  4. #4
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    г.владимир
    Сообщений
    571

    есть предложение- в ссср шипы сажали на резиновый клей.по-опыту-выпадения- 1-3 шипа за сезон. технологии не в пример сегодняшним.
    HILUX-14г.черный комфорт.[ ВТ-50-08г. серебристый стандарт.]
    Сергей.

  5. #5
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,774

    клей? хм... бесполезно я думаю, при правильной обкатке шипы будут держаться очень хорошо.
    МагазинЪ "Клуб Шин"
    Шины Диски Шиномонтаж

    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Салова д. 57
    Телефон: (812) 313-14-15 / (921) 937-42-40
    Время работы: Пн - Пт с 10-00 до 20-00 / Сб - с 11-00 до 18-00 / Вс - Вых.
    Сайт: www.clubtyres.ru
    Почта: sale@clubtyres.ru
    Авито: www.avito.ru/clubtyres
    Группа "В Контакте": www.vk.com/clubtyres

  6. #6
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    594

    Цитата Сообщение от климыч Посмотреть сообщение
    есть предложение- в ссср шипы сажали на резиновый клей.по-опыту-выпадения- 1-3 шипа за сезон. технологии не в пример сегодняшним.
    У меня Купер Диско и без клея катался 4 зимы и потерянных шипов штук 10 всего за все время на комплект. Правда уже шипы болтаться в посадочных местах стали. На следующую зиму буду брать новую резину. Такую же.

  7. #7
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,774

    Там самое главное чтоб головка шипа себе канавку сделала и дальше все, никуда он уже не денется.
    МагазинЪ "Клуб Шин"
    Шины Диски Шиномонтаж

    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Салова д. 57
    Телефон: (812) 313-14-15 / (921) 937-42-40
    Время работы: Пн - Пт с 10-00 до 20-00 / Сб - с 11-00 до 18-00 / Вс - Вых.
    Сайт: www.clubtyres.ru
    Почта: sale@clubtyres.ru
    Авито: www.avito.ru/clubtyres
    Группа "В Контакте": www.vk.com/clubtyres

  8. #8
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    6

    Цитата Сообщение от климыч Посмотреть сообщение
    есть предложение- в ссср шипы сажали на резиновый клей.по-опыту-выпадения- 1-3 шипа за сезон. технологии не в пример сегодняшним.
    В СССРе дофига делали всякой хреновины и если какой ни будь клоун сажал шипы на резиновый клей - это ещё ни чего не значит.Были попытки сажать шипы на немецкий цианокрилатовый клей - что то похожее на эпоксидную смолу.Но это мы делали когда готовили машину к соревнованиям.После 15-20 шипов приходилось разбирать и чистить головку пистолета.Потом не забывайте друзья тогда были совсем другие шипы и совсем другие колёса.Сейчас в этом нет нет никакой необходимости.Обкатка после ошиповки - это закон.Но самым главным моментом в этом деле является правильная подборка шипа.У каждого солидного производителя- больше сотни размерности и конструкций шипа.Они же не от того что им нехрен делать выпускают такой ассортимент.А у нас как - приходишь на рынок - смотришь на колёса и плакать хочется .У нас даже в готовые отверстия по людски посадить шип не могут.Такое впечатление что шипуют не люди а какие то глупые мартышки.
    По поводу обкатки на грунтовке - категорически нельзя.При обкатке по грунтовке между шипом и резиной набивается грязь и песок и как абразив сжирает цинк на шипе.Шипы начинают ржаветь и выпадать.А во вторых эта дрянь не даёт резине хорошо обжать шип.
    Удачи всем.

  9. #9
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,774

    Цитата Сообщение от ВОЛЖАНИН Посмотреть сообщение
    В СССРе дофига делали всякой хреновины и если какой ни будь клоун сажал шипы на резиновый клей - это ещё ни чего не значит.Были попытки сажать шипы на немецкий цианокрилатовый клей - что то похожее на эпоксидную смолу.Но это мы делали когда готовили машину к соревнованиям.После 15-20 шипов приходилось разбирать и чистить головку пистолета.Потом не забывайте друзья тогда были совсем другие шипы и совсем другие колёса.Сейчас в этом нет нет никакой необходимости.Обкатка после ошиповки - это закон.Но самым главным моментом в этом деле является правильная подборка шипа.У каждого солидного производителя- больше сотни размерности и конструкций шипа.Они же не от того что им нехрен делать выпускают такой ассортимент.А у нас как - приходишь на рынок - смотришь на колёса и плакать хочется .У нас даже в готовые отверстия по людски посадить шип не могут.Такое впечатление что шипуют не люди а какие то глупые мартышки.
    По поводу обкатки на грунтовке - категорически нельзя.При обкатке по грунтовке между шипом и резиной набивается грязь и песок и как абразив сжирает цинк на шипе.Шипы начинают ржаветь и выпадать.А во вторых эта дрянь не даёт резине хорошо обжать шип.
    Удачи всем.
    Хорошо написано
    МагазинЪ "Клуб Шин"
    Шины Диски Шиномонтаж

    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Салова д. 57
    Телефон: (812) 313-14-15 / (921) 937-42-40
    Время работы: Пн - Пт с 10-00 до 20-00 / Сб - с 11-00 до 18-00 / Вс - Вых.
    Сайт: www.clubtyres.ru
    Почта: sale@clubtyres.ru
    Авито: www.avito.ru/clubtyres
    Группа "В Контакте": www.vk.com/clubtyres

  10. #10
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЗАО- Кимры
    Сообщений
    487

    Данных правил не придерживался никогда. При этом на покрышках Cooper Disc. M+S за 4 года эксплуатации с каждого колеса вылетело максимум по 3-4 шипа. Пробег у резины, наверное, тысяч 50-60
    не все японское-золото. Не все китайское-говно :)))
    Great Wall Wingle 5 2.2l сток. Зимой Cooper "31 шипы, летом "32 Pirelli Scorpion MTR. Лебедка LW9500i

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
↑ Вверх
Новости из мира пикапов

Похожие темы

  1. ОБКАТКА
    Автор aws77 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 04:25
  2. Самостоятельная окраска кузова,как,зачем и почему.
    Автор байкер в разделе Интерьер и экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.01.2010, 00:17
  3. Обкатка нового L200
    Автор Vetical в разделе Mitsubishi
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 15.06.2007, 11:08
  4. Обкатка турбодизеля
    Автор Михаил Гризли в разделе О насущном
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 15:57

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика