Закрыть окно

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36.
  1. #21
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    Вот реалии. Была тракторная колея. Глубина до 80 см от поверхности снега. Потом метель. Колею сравняло. На снегоходе снег слегка укатали. На сдутых колесах пикап утонул сразу, как только из леса выехал. На хайджек и на доски, а потом по трапам километр. Через восемь часов выбрались.
    Если трапы укладывать на сыпуху - держать не будут. Выскочит. А что в такой ситуации будет держать? Сендтрак или доски длиной 1,5 м ? А дальше куда? Через пять метров опять сидеть и снова на хайджек. Опять копать?
    Альтернатива - только копать дорогу пока колеса за что-то цеплять начнут или трактор... И то не всякий в сыпуху полезет. Дураков немного - трактора в поле до весны оставлять. Лебедку в поле зимой даже не рассматривал.
    Даже если на лыжах две колеи параллельно сделать - трапы уже реальная альтернатива. а после снегохода - только перетаскивать успевай.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0017.jpg
Просмотров: 404
Размер:	60.4 Кб
ID:	37632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0018.jpg
Просмотров: 328
Размер:	17.8 Кб
ID:	37633  
    Серый ВТ-50. Этого Буцефалом зовут.
    Бежевый УАЗ 3151 на военных мостах - этот на Боливара в молодости откликался. И сейчас борозды (колеи) не испортит.

  2. #22

    Цитата Сообщение от Буцефал
    Вот реалии. Была тракторная колея. Глубина до 80 см от поверхности снега. Потом метель. Колею сравняло. На снегоходе снег слегка укатали. На сдутых колесах пикап утонул сразу, как только из леса выехал. На хайджек и на доски, а потом по трапам километр. Через восемь часов выбрались.
    Если трапы укладывать на сыпуху - держать не будут. Выскочит. А что в такой ситуации будет держать? Сендтрак или доски длиной 1,5 м ? А дальше куда? Через пять метров опять сидеть и снова на хайджек. Опять копать?
    Альтернатива - только копать дорогу пока колеса за что-то цеплять начнут или трактор... И то не всякий в сыпуху полезет. Дураков немного - трактора в поле до весны оставлять. Лебедку в поле зимой даже не рассматривал.
    Даже если на лыжах две колеи параллельно сделать - трапы уже реальная альтернатива. а после снегохода - только перетаскивать успевай.
    Так у тебя их 4 штуки штоле, или без досок всеже не обошлось, иначе как их вытаскивать/перекладывать?
    Да и слишком много доп условий, колея снегоходы в два следа, а если снегоход в один след опять бесполезная вещь выходит, вобщем польза от девайса есть, но только очень ограниченна по условиям а возить их громоздко до наступления момента их применения.
    Надо чтото другое изобретать
    пока по сегодняшней зиме думаю о плуге двухотвальном

  3. #23
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    446

    Цитата Сообщение от Буцефал
    Вот реалии...
    Интересный эксперимент.
    А если их шире сделать в два раза, тоже будет выдавливать на рыхлом снеге?
    А еще после укладки штурманом придавить...
    По виду щирины явно мало.

    Вообще это направление исследований уникальное, ибо нет еще решений.
    Никаких. (хотя припоминаю скандальный эпизод использования сетки-рабицы по болоту летом на соревнованиях)
    И если таки очень надо ехать, то альтернатив этим "дорожкам" нет.

    И наверное при удачных экспериментах с более широкими, их можно сделать из более тонкой (скажем 20мм) фанеры с пропиткой, сэкономив место в сложенном виде.
    Кроме того, фанера будет слегка прогибаться на снегу, снижая эффект выбрасывания.
    Последний раз редактировалось СержТреш; 24.02.2011 в 14:59.

  4. #24

    Цитата Сообщение от СержТреш
    Интересный эксперимент.
    А если их шире сделать в два раза, тоже будет выдавливать на рыхлом снеге?
    А еще после укладки штурманом придавить...

    Вообще это направление исследований уникальное, ибо нет еще решений.
    Никаких.
    И если таки очень надо ехать, то альтернатив этим "дорожкам" нет.
    если делать шире то вес будет ОГО
    идеально один трап шириной в колею авто, но поднять полкуба досок((((
    Как идею могу вбросить: чтоб не выдавливало в стороны наделать перемычек между трапами например через 6 штук седьмая общая, и вес останется приемлемый и выдавливать недолжно.

  5. #25
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    446

    Цитата Сообщение от Лень
    ... то вес будет ОГО...
    5м х 60см х 20мм = 0,06 м.куб.

    0,06 м.куб х 700кг\м.куб = 42кг - одна дорожка.

    не так уж и много.

    Других-то вариантов нет.

  6. #26

    Цитата Сообщение от СержТреш
    5м х 60см х 20мм = 0,06 м.куб.

    0,06 м.куб х 700кг\м.куб = 42кг - одна дорожка.

    не так уж и много.

    Других-то вариантов нет.
    А связи между досками, выходит уже под полтийнек, да плюс то что налипло с грунта на них, перекладка через каждые 5 метров в условиях полного бездорожья 100 СТА!!! кг потому как две колеи, тот еще атракцион
    Дану нах лучше объехать. либо 100 метров лопатой отмахать чем 20 раз по пояс в снегу

  7. #27
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    Эти трапы придумались не от хорошей жизни. Объехать не получится. Копать по километру - полтора лопатой?
    Каждую неделю есть необходимость проезжать поле несмотря на погоду. Место достаточно глухое - живу я там. Короче ездить нужно. Чаще всего поле проезжается на раз-два. Но бывают моменты когда зараз снега наметет - не влезешь. И трапы единственный вариант для того чтобы проехать. Ширина трапов определилась естественно - 40 см это почти под крышку кузова если скатку на попа поставить .
    Трапов четыре штуки плюс четыре доски 50 длиной 1.5 м. Доски под колеса когда уже сидишь недвижно. После досок сразу по два трапа выкладываешь. Аккуратненько... По ширине колеи авто. До конца вторых трапов передвинулся - доски в кузов, а трапы, которые за машиной остались вперед перетаскиваешь. Четыре доски, которые дают три метра по длине таскать получается дольше, чем только трапы.
    Проверено - лучше 10 раз трапы переложить, чем один раз машину из сыпухи хайджеком выковыривать. Некое подобие колеи можно на лыжах протоптать. А по целине - только копать или всем известные способы.... Но это уже другая тема - к самостоятельному передвижению не относится.
    Экспериментировать можно долго по разному, но в таком виде эти трапы наиболее приемлемый и бюджетный вариант. Из пропитанной фанеры 15мм полегче будет и стропу можно на веревку альпинисткую 8 - 10мм заменить. И поперечины из фанеры между двух веревок через узлы заплести. Узлы будут как поперечные упоры - выдавливать вбок сложнее будет. Такой варинт рассматривался - пока руки не дошли узлы вязать.
    Прошлой весной нужно было выбираться - сделал из того что было под руками. Пока так и и передвигаемся. Раньше цепей на колеса за глаза хватало. Если зимы такими снежными и дальше будут нужно будет другие варианты рассматривать. Дорожная служба в отдельно взятой глухомани.
    Серый ВТ-50. Этого Буцефалом зовут.
    Бежевый УАЗ 3151 на военных мостах - этот на Боливара в молодости откликался. И сейчас борозды (колеи) не испортит.

  8. #28
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,671

    Неоднократные застревания в снегу быстро наталкнули на похожую мысль. Поначалу обходился подручными средствами:+образный баллонник, а сверху стелил войлочно-тряпочные коврики(зимние). Помогало, но не всегда. Серьезный снег не преодолеть. Мысль закрутилась вокруг метода водил-пофессионалов, которые в таких случаях наматывают буксирный канат (пеньковый) на задние колеса. Наматывают поперек колеса, пропуская через диск. Получается подобие цепи. Вот, что хочу сделать. Согнуть П-образные стальные пластины, толщиной мм.3-3,5, шириной мм.60-70. Длина от бортика до бортика=ширина покрышки+ 5-7мм. Высота бортика- 100-120мм.На пластину с внешней(от покрышки) стороны наварить уголок домиком. Уголок 45-55мм. По длине пока не определился. Думаю,надо делать максимально длинные так, что-бы ни за что не задевали при артикуляции подвески. Что-бы закрепить на колесах в бортиках сделать пазы для закрепления рамня (старый буксир,например). Вариантов затежки концов ремня много. Может и вы что-то подсажете. Да, эту приспособу надо ставить на ЗАДНИЕ колеса до того как...,штук 5-6 на колесо. Зима кончается. Летом попытаюсь изготовить. Тогда посмотрим в чем ошибка.
    fortuna non penic in manus non recipe

  9. #29
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ленинская обл
    Сообщений
    787

    Цитата Сообщение от Лень
    если делать шире то вес будет ОГО
    идеально один трап шириной в колею авто, но поднять полкуба досок((((
    Как идею могу вбросить: чтоб не выдавливало в стороны наделать перемычек между трапами например через 6 штук седьмая общая, и вес останется приемлемый и выдавливать недолжно.
    Чтобы трап не выдавливало и колесо с него не соскальзывало в нём нужно насверлить отверстий(как в металлическом) Всё уже давно до нас придумано. как вариант видел резиновые коврики. достаточно толстые с крупными отверстиями.жаль короткие. Борис

  10. #30
    la^^er Guest

    Цитата Сообщение от Leshiy47
    Чтобы трап не выдавливало и колесо с него не соскальзывало в нём нужно насверлить отверстий(как в металлическом) Всё уже давно до нас придумано. как вариант видел резиновые коврики. достаточно толстые с крупными отверстиями.жаль короткие. Борис
    Прошу прощения, что встреваю ... как вариант (где-то прочитал) использовать старые/(можно порваные напополам) резиновые гусеницы от снегохода (по ширине/длине подходят), ребра с двух сторон ... получится весьма бюджетно (если знать места где их все-равно выкидывают)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
↑ Вверх
Новости из мира пикапов

Похожие темы

  1. нужен трап на bt-50 для мотоцикла
    Автор KiND в разделе Интерьер и экстерьер
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 07:13

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Яндекс.Метрика