PDA

Просмотр полной версии : кто разбирал ШРУСы?



bumborashka
18.05.2009, 12:44
порвал пыльник....
нашел замену...
надо промыть гранату, а как разобрать это чудо чтоб лишенго не отвинчивать может кто подскажет?

Kraftwagen
18.05.2009, 23:30
Ну я разбирал.
Как понимаю, ты подрал внешний.
Вывесить макину,
снять колесо,
отвернуть ступичную гайку (нужен хороший ключ 36),
снять тормозной суппорт,
сбить верхнюю шаровую,
выворачивая поворотный кулак снять с наружного шруса,
на внутреннем шрусе отпустить хомуты, сдвинуть чехол,
вынуть стопорное кольцо, нежно,
вынуть вал с наружной гранатой в сборе и внутренней обоймой,
разобрать внутреннюю обойму, т.е. вынуть шарики и снять сепаратор, заметить какой стороной он был поставлен,
снять внутренний стопор, съёмником снять внутреннее кольцо,
снять хомуты наружного шруса, стянуть его через вал,
опустить наружную гранату с валом в ведёрко с ДТ, вымыть кистью, продуть.

собирается всё в обратном порядке.
писал ужо и не раз, утомился, млин.

Шаман
19.05.2009, 07:44
Ну я разбирал.
Как понимаю, ты подрал внешний.
Вывесить макину,
снять колесо,
отвернуть ступичную гайку (нужен хороший ключ 36),
снять тормозной суппорт,
сбить верхнюю шаровую,
выворачивая поворотный кулак снять с наружного шруса,
на внутреннем шрусе отпустить хомуты, сдвинуть чехол,
вынуть стопорное кольцо, нежно,
вынуть вал с наружной гранатой в сборе и внутренней обоймой,
разобрать внутреннюю обойму, т.е. вынуть шарики и снять сепаратор, заметить какой стороной он был поставлен,
снять внутренний стопор, съёмником снять внутреннее кольцо,
снять хомуты наружного шруса, стянуть его через вал,
опустить наружную гранату с валом в ведёрко с ДТ, вымыть кистью, продуть.

собирается всё в обратном порядке.
писал ужо и не раз, утомился, млин.

Ты вообще про ВТ-шный ШРУС говоришь? Что-то у меня не получилось вынуть ШРУС отстрелив только верхнюю шаровую. И про какие кольца стопорные разговор, которые надо снимать съемником? Граната сбивается
кувалдой. Кольцо обыкновенное распорное и на внутренней и на внешней гранате. Зачем разбирать внутреннюю гранату? Чтоб туда грязи поначапалось? Не проще ли вытащить привод из дифа? Масла выливается грамм 100. Потом добавить не проблемма. А со снятым приводом гораздо удобнее на столе работать. Как можно разобрать гранату и вытащить шарики не вытащив не сняв перед этим вал из гранаты?

Kraftwagen
19.05.2009, 08:28
Ты вообще про ВТ-шный ШРУС говоришь? Что-то у меня не получилось вынуть ШРУС отстрелив только верхнюю шаровую. И про какие кольца стопорные разговор, которые надо снимать съемником? Граната сбивается
кувалдой. Кольцо обыкновенное распорное и на внутренней и на внешней гранате. Зачем разбирать внутреннюю гранату? Чтоб туда грязи поначапалось? Не проще ли вытащить привод из дифа? Масла выливается грамм 100. Потом добавить не проблемма. А со снятым приводом гораздо удобнее на столе работать. Как можно разобрать гранату и вытащить шарики не вытащив не сняв перед этим вал из гранаты?
Привет.
На полноприводных машинках с независимой подвеской принципиально одинаковое устройство приводов. Наружный шрус вынимается, проверено на разных машинках, в том числе, на ФР. Сбивать гранату в антисанитарных условиях, да без опыта? запросто можно разбить подшипник, нужна тяжёлая кувалда и навык. Если человек делает это всё в первый раз, то есть шанс разбить шрус. Грязь во внутренний шрус не попадает даже в полевых условиях. После вытаскивания привода из дифа, желательно менять стопрное кольцо, аналогично при сбивании внешнего шруса.
Из внутренней гранаты привод вынимается с сепаратором и шариками, дело в том, что у внутреннего шруса есть осевой ход, который ограничивается тоненьким внутренним колечком. Именно его вырывают при неумеренном лифте независимой подвески.
Человек спросил, кто делал и как, я ответил, если не нравится моё описание, пиши как сам делал.

bumborashka
19.05.2009, 10:18
ругаться точно не стоит))))
спасибо за подсказку...вообщем я понял шрус он и в африке шрус и что на ФР что на ТАЗах устроины одинаковы)толко размерчиком отличаются)))
Kraftwagen да я помню что гдето эта инфа была найти не Шмог пришлось просить написать еще раз)))огромное спасибо пошол ломать)))

Шаман
19.05.2009, 12:45
Привет.
На полноприводных машинках с независимой подвеской принципиально одинаковое устройство приводов. Наружный шрус вынимается, проверено на разных машинках, в том числе, на ФР. Сбивать гранату в антисанитарных условиях, да без опыта? запросто можно разбить подшипник, нужна тяжёлая кувалда и навык. Если человек делает это всё в первый раз, то есть шанс разбить шрус. Грязь во внутренний шрус не попадает даже в полевых условиях. После вытаскивания привода из дифа, желательно менять стопрное кольцо, аналогично при сбивании внешнего шруса.
Из внутренней гранаты привод вынимается с сепаратором и шариками, дело в том, что у внутреннего шруса есть осевой ход, который ограничивается тоненьким внутренним колечком. Именно его вырывают при неумеренном лифте независимой подвески.
Человек спросил, кто делал и как, я ответил, если не нравится моё описание, пиши как сам делал.
Если он собрался разбирать наружний шрус, то ему все равно нужно наружнюю гранату с вала сбивать, иначе наружнюю гранату не разберешь. А раз так, то зачем разбирать внутреннюю. Гораздо проще вытащить привод из дифа. Этим избегаем и попадания грязи во внутреннюю гранату и возможность неправильной установки пыльника и хомута.
Процесс я уже описывал в похожей теме

MIHAILO
19.05.2009, 14:43
ругаться точно не стоит))))
спасибо за подсказку...вообщем я понял шрус он и в африке шрус и что на ФР что на ТАЗах устроины одинаковы)толко размерчиком отличаются)))
Kraftwagen да я помню что гдето эта инфа была найти не Шмог пришлось просить написать еще раз)))огромное спасибо пошол ломать)))
Как сделаешь, отпишись пожалуйста. Самого интересует порядок разборки как на самом деле. Читал темы -разноречивые мнения по поводу разборки.

bumborashka
19.05.2009, 19:36
Как сделаешь, отпишись пожалуйста. Самого интересует порядок разборки как на самом деле. Читал темы -разноречивые мнения по поводу разборки.

хорошо ориентировочный срок до выходных (на вых уже на дачу надо...)

Kraftwagen
19.05.2009, 19:40
Если он собрался разбирать наружний шрус, то ему все равно нужно наружнюю гранату с вала сбивать, иначе наружнюю гранату не разберешь. А раз так, то зачем разбирать внутреннюю. Гораздо проще вытащить привод из дифа. Этим избегаем и попадания грязи во внутреннюю гранату и возможность неправильной установки пыльника и хомута.
Процесс я уже описывал в похожей теме
Дык, извини, если не могу ясно излагать, моя вина.
Наружную гранату сбивать не обязательно, пыльник сдёргиваем через внутреннюю оконечность вала, а промыть наружный шрус можно в ведре с дт, покачивая и помагая кистью. Именно для этого разбираем без ударов внутренний шрус.
Эта технология была впервые разработана и опробована в полевых условиях на А/м нива, с тех пор этим и пользуюсь. Никаких кувалд, верстаков и прочей оснастки, в поле, всё работает.
Опять таки, выдёргивать внутренний привод удобнее из ямы или подъёмника, на природе сложно.

Шаман
20.05.2009, 08:11
Дык, извини, если не могу ясно излагать, моя вина.
Наружную гранату сбивать не обязательно, пыльник сдёргиваем через внутреннюю оконечность вала, а промыть наружный шрус можно в ведре с дт, покачивая и помагая кистью. Именно для этого разбираем без ударов внутренний шрус.
Эта технология была впервые разработана и опробована в полевых условиях на А/м нива, с тех пор этим и пользуюсь. Никаких кувалд, верстаков и прочей оснастки, в поле, всё работает.
Опять таки, выдёргивать внутренний привод удобнее из ямы или подъёмника, на природе сложно.
Если срочно нужно поставить пыльник и ехать, то лучше как ты сказал. А если надолго и по хорошему, то лучше по моей схеме с разборкой гранаты.

Маздовод
20.05.2009, 14:02
ОД, кстати, меняет пыльник так как это делает Kraftwagen. Но при этом достаёт привод из моста.

bumborashka
26.05.2009, 10:40
и так...
отвентив ступицу и верхнюю шаровою и сняв супорт ничего не получилось...
пришлось сбивать шаровою рулевой тяги и нижнюю шаровую опору...
короче только после того как у меня в руках оказался весь диск я освободил шрус...а дальше просто...промыл смазал и все обратно
вот так...

Шаман
26.05.2009, 14:08
А я про что говорил. Одной верхней не обойдешься

wiltrakk658yo
27.05.2009, 09:11
ДА ЗАМЕНА ОЧЕНЬ МУТОРНАЯ МНЕ МЕНЯ ОД ПОЧТИ 6 ЧАСОВ ПОСЛЕ ЭТО ГО МАСТЕР КОТОРЫЙ МНЕ ГОВОРИЛ ЧТО Я БЫ ЭТИМ ВСЁ ДОРОГУ ЗАНИМАЛСЯ ТАК КРИЧАЛ НА ПРИЁМШИКА И ВСЁ ХОТЕЛ МНЕ КОЛОДКИ ПОМЕНЯТЬ ХОТЯ ОДНА ТРЕТЬ ЕЩЁ БЫЛА ДЛЯ РАЗБОРКИ НАДО СНИМАТЬ ПОЛНОСТЬЮ КУЛАК ЕЩЁ ПРИ ЗАМЕНИ ЕСЛИ ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПЫЛНИК НАДО ВЗЯТЬ ЕЩЁ ДВА МАЛЕНЬКИХ И ДВА БОЛЬШИХ ХОМУТА А ТО КОТОРЫЕ ЛЕЖАТ В ЗИПЕ НЕ КРЕПЯТСЯ

MIHAILO
20.06.2009, 16:40
Сегодня в 13-00 уехал от ОД - менял по гарантии пыльник наружн. ШРУСа.Ждал пыльник с 26 мая. Менять начали вчера в 13-00. Заверили что к 18-00 машину можно будет забрать ( переспросил дважды точно ли ??? т.к. были смутные сомнения) В итоге в 17-30 сообщили "что делов о-о-очень много и они не успевают"( что у них никаких технологических карт нет , чтоли с трудозатратами ?:ac: Мнение ,что с машиной не знакомы укрепилось.
После того ,как проехал несколько км послышался скрежет со стороны где меняли пыльник.
Остановился ,поддомкратился,снял колесо -кожух тормозного диска стал задевать диск ( видимо погнули при работе).Выправил. При этом заметил , что тормозной диск гуляет относительно ступицы. Вопрос : так и должно быть ? тормозной диск крепится к ступице только за счет притяжения гайками шпилек ?Для сравнения снял колесо с другой стороны: там тормозной диск и ступица относительно друг друга неподвижны ( может просто прикипели ?)
Прошу ,кто знает, рассейте сомнения???:bi:
P.S Еще заметил при этих манипуляциях, что пыльник поставили не такой как был(жесткий ,5 ребер,)а из толстой резины с 3 ребрами как со внутреннего ШРУСа ??? Надо будет еще на яме посмотреть снизу нет ли еще каких косяков.
Причем никакого наряда на проделанную работу не дали , а отметку в сервисной книжке сделали только по моей просьбе. И еще машиной не пользовался почти месяц, спросил продлиться ли на этот срок гарантия, в ответ- удивленное лицо менеджера по приемке, типа "ниче не знаю":ac:

Шаман
20.06.2009, 16:52
Вопрос : так и должно быть ? тормозной диск крепится к ступице только за счет притяжения гайками шпилек ?":ac:
Да, так и должно быть.
То что долго делали - ну неопытные наверное ребята попались. Хотя норма времени на это часа 3.
Бывает не сходит стопорное кольцо на гранате, тогда приходится разбирать внутреннюю и менять через нее.
А штатный хомут специальными щипцами ставится, наверное их у сервисменов небыло.

wiltrakk658yo
21.06.2009, 07:36
а как же всё время не пользования если докажеш гарантия продливается на это время

Digit
21.06.2009, 09:20
2 MIHAILO: В автоленде меняли? Так-то аналогичный косяк и везут примерно с середины мая. Вроде как случай признали гарантийным, а да ее конца 400км. Но желания гробить машину нет у ервисгоблинов.

MIHAILO
21.06.2009, 12:27
а как же всё время не пользования если докажеш гарантия продливается на это время
При обращении в сервис при оформлении бумаг зафиксировали пробег, под подпись мне объявили что эксплуатировать нельзя. Но после ремонта мне никаких бумаг не дали (сделали только отметку ,и то по моей просьбе , в сервисной книжке)Видимо придется давать страшную клятву , что машиной не пользовался,одометр не отключал...:bk:

MIHAILO
21.06.2009, 12:42
2 MIHAILO: В автоленде меняли? Так-то аналогичный косяк и везут примерно с середины мая. Вроде как случай признали гарантийным, а да ее конца 400км. Но желания гробить машину нет у ервисгоблинов.
Если имеешь в виду Автоленд-Екб, то мне до него 400км.Менял ближе.
Сделали все бесплатно, но чувства не прияные испытал:отдаешь машину в руки людям,которые видет ее в первый раз. И вопрос уменя остался,буду звонить в понедельник: Почему ремонтный пыльник не как оригинальный ,а как со внутреннего ШРУСа (при заказе чтоли ошиблись или такие ремонтные идут ???)

Костян
21.06.2009, 16:14
Если имеешь в виду Автоленд-Екб, то мне до него 400км.Менял ближе.
Сделали все бесплатно, но чувства не прияные испытал:отдаешь машину в руки людям,которые видет ее в первый раз. И вопрос уменя остался,буду звонить в понедельник: Почему ремонтный пыльник не как оригинальный ,а как со внутреннего ШРУСа (при заказе чтоли ошиблись или такие ремонтные идут ???)
Скорее всего внутренний и натянули!!!:ai:

Tolstiy
12.10.2010, 10:10
Во какая тема интересная - вчера в 10 вечера начал, до 12 пытались из арматуры ключ сварить, плюнули, съездили купили - потом 2,5 часа снимали. сняли верхнюю шаровую, рулевую, почти открутили нижнюю - вытащили привод весь. Замучился.
Внимание вопрос. Условия ))):
вот есть у меня привод в сборе. середину его междушрусовую закрепляем в тисках.
1) Куда бить по внешней гранате?
2) не рассыпется ли она?
3) Обязательно нужно ли менять стопорное при сборке?

P.S. я не некрофил, я просто активно юзаю поиск )))))))))

Сегодня ехал на работу на без году совершеннолетней девятке, слетела клемма, аккум разрядился, 40 минут стоял. - СПАСИБИЩЕ и всех благ мужику на Тойёте королле помойму - прикурил. 4-я не втыкается, шумка - такая шо у меня оказывается даже без неё в форде тишина))). блин мне еще домой ехать.

Vencedor
12.10.2010, 11:07
вот есть у меня привод в сборе. середину его междушрусовую закрепляем в тисках.
1) Куда бить по внешней гранате?
2) не рассыпется ли она?
3) Обязательно нужно ли менять стопорное при сборке?



несколько раз менял снимал внешнюю гранату, и каждый раз без тисков. Держим гранату руками, пару раз бьем по полуоси, и она чудесным образом вываливается из обоймы. Когда бил по гранате, ничего не получалось ))) Почему так происходило, так и не понял)
Если не усердствовать с кувалдой, то гранате ничего не будет.
Стопорное кольцо не менял, нет необходимости.

Tolstiy
12.10.2010, 11:37
Спасибо. Все вытащили, резиновой киянкой по гранате - она отвалилась от вала. Ща промыть и в обратку собирать.

Tolstiy
12.10.2010, 19:18
Сборка чуть застопорилась на рулевой тяге. КАК ЕЁ закрутить, учитывая что гайка шаз закрывает дырку в болте, а болт прокручивается? Я знаю что вы знаете подскажите пожалста !!!

Вопрос снимается. Монтировкой придавить тягу к рычагу и накручивать, если резьба в норме то всё получится. УРА.

seranger
01.11.2010, 10:05
подниму темку...

вчера лазил под авто и обратил внимание, что правый наружний пыльник шрус немного в смазке... после детального осмотра всей правой стороны выявлено:

наружний пыльник треснул возле большого хомута;
внутренний пыльник тоже немного в смазке (похоже тоже из под большого хомута)... видимых разрывов не увидел, но на узком конце трещины;
пыльник нижней шаровой порван.

решил попробовать поменять всё сам, поэтому есть вопросы:

есть ли у кого ТОЧНЫЕ размеры пыльников шрус? (чтоб подобрать не разбирая)
пыльник шаровой, вроде от Соболя подходит?
обязательно ли менять смазку? полезла буквально на днях (недавно всё смотрел - было сухо) или можно обойтись просто заменой пыльников?
если менять смазку в шрус, то КАКУЮ брать для нашего привода? (где-то читал, что они разные могут применяться... и для внутреннего и наружнего тоже разные)

vvr
01.11.2010, 10:32
обязательно ли менять смазку? полезла буквально на днях (недавно всё смотрел - было сухо) или можно обойтись просто заменой пыльников?
если менять смазку в шрус, то КАКУЮ брать для нашего привода? (где-то читал, что они разные могут применяться... и для внутреннего и наружнего тоже разные)
Грех не поменять, если разобрал. Я брал смазку ликви моли для ШРУСов. Вот только что для внутренних и наружных разная - первый раз слышу.

Sever
01.11.2010, 10:42
подниму темку...

есть ли у кого ТОЧНЫЕ размеры пыльников шрус? (чтоб подобрать не разбирая)
пыльник шаровой, вроде от Соболя подходит?
обязательно ли менять смазку? полезла буквально на днях (недавно всё смотрел - было сухо) или можно обойтись просто заменой пыльников?
если менять смазку в шрус, то КАКУЮ брать для нашего привода? (где-то читал, что они разные могут применяться... и для внутреннего и наружнего тоже разные)

Пыльник шаровой от соболя не подходит!! - но приехал в магазин с порваным - в магазине "газ-волга-соболь" подобрали мне такой же. (промыл шаровую в соляре) набил смазку (литол).
Пыльники шрузов заказывал не оригиналы - отдал по 300 рублей - но оказались один в один от Шнивы. (поменял сразу 2)(внутренний и внешний одинаковые) - проблемы были со снятием внешнего пыльника - пришлось пыльник снимать через внутренний шруз. В комплекте шли плохие хомуты - за неимением других - поставил их. На плохих хомутах проехал гдето 5 тыщ - поёт нормальный. Смазку шруз набил от крузака 100.

seranger
01.11.2010, 17:24
разобрал привод.
итак, размеры пыльников:
внутренний - 28мм-88мм-длина 92мм (резиновый)
наружний - 28мм-88мм-длина 105мм (пластиковый)
поскольку посадочные места пыльников имеют сложную форму (особенно наружний), размеры даны по наименьшему посадочному диаметру.

seranger
01.11.2010, 17:39
Грех не поменять, если разобрал.

да, конечно... просто думал разбирать по-минимуму и поменять только пыльники. но пришлось полностью разобрать, так как надо пыльник на нижней шаровой поменять, а она не вытаскивается, пока шрус со ступицы не снимешь.


Я брал смазку ликви моли для ШРУСов.

а какую конкретно? не Termoflex Spezialfett?.. читал форум ликви моли - не всё так однозначно... да и у нас на форуме встречал мнение, что, например, не стоит использовать смазку, в которой есть дисульфид молибдена... или это в трипоидных шрусах нельзя?


Вот только что для внутренних и наружных разная - первый раз слышу.

да, читал, что на некоторых авто разная... даже по цвету отличается... у нас вроде одинаковая.

vvr
01.11.2010, 18:03
а какую конкретно? не Termoflex Spezialfett?.. читал форум ликви моли - не всё так однозначно...
Не Серег, какая точно, не помню. Но думаю по-любому не хуже той, что шла с завода. Или той, что идет в рем.комплектах ШРУСов.

seranger
02.11.2010, 13:45
разобрать внутреннюю обойму, т.е. вынуть шарики и снять сепаратор, заметить какой стороной он был поставлен,


млиииин!... так старался запомнить, какой стороной установлен сепаратор на внутреннем шрусе, что в итоге при сборке засомневался :)

может кто помнит? сепаратор сделан немного на конус, так вот какой стороной узкой или широкой к редуктору?

спасите-помогите... :)

п.с. просто у меня уже был прецедент на другом авто - не той стороной вставил сепаратор и всё, приводу пипец!..

Kinder
02.11.2010, 13:52
ламерный вопрос, просьба не бить ногами..

по форуму обсуждается только работа со шрусами когда что то в них полетело, пыльники там.. есть ли какие нибудь нормы когда рекомендуется их разбирать, промывать, смазывать? Крестовины через 5к шприцевать советуете...

seranger
02.11.2010, 14:04
ламерный вопрос, просьба не бить ногами..

по форуму обсуждается только работа со шрусами когда что то в них полетело, пыльники там.. есть ли какие нибудь нормы когда рекомендуется их разбирать, промывать, смазывать? Крестовины через 5к шприцевать советуете...

крестовины не герметичны... вода вымывает смазку... грязь может попасть... а тут, если пыльники целы, то наверное не стоит лишний раз туда лезть... хотя может и есть какой-то регламент на этот счет... или просто пыльники рвутся раньше, чем приходит срок замены смазки в шрус :)

seranger
08.11.2010, 18:31
Пыльник шаровой от соболя не подходит!!.

подходит! у меня встал как здрасьте... пыльник от верхней шаровой Соболя...

Digit
02.02.2011, 16:22
А у нас на новых машинах внешний шрус разборный? А то третий вал покупать совсем не охота. Первый валяется в сарае, захрустел собака. На втором на машине через 9 месяцев смазку подавило опять. Может можно тот который свободен разобрать, промыть, собрать и поставить?

Gofaizen
02.02.2011, 19:42
Не надо менять вал. Надо было попробовать сначала реанимировать шрус.
А если из пыльника смазка полезла, то поменяй пыльник с промывкой шрусов и заменой смазки на что-то приличное. И смазки набей побольше.

alex37
03.02.2011, 11:01
Смазку наверное и выдавило из-за того, что набил "побольше" и не стравил лишний воздух из под пыльника. Во всем нужна мера.

Vit-n
08.02.2011, 06:00
Надо было попробовать сначала реанимировать шрус.
А поподробнее про реанимацию шруса можно?
Хрустит при подключеном передке и вывернутых колесах.

kanabis
09.02.2011, 11:07
ОД горазды на креативы....

Gofaizen
11.02.2011, 07:59
А поподробнее про реанимацию шруса можно?

Разобрать, промыть и набить новую смазку. Иногда помогает.
Надо посмотреть - если шарики квадратные и есть большая выработка, то надо менять.

Vit-n
12.02.2011, 05:35
Ну это не реанимация, я думал там можно что нибудь поменять, шарики например.
Вообще интересно у кого сколько шрусы отходили?
У меня 70 тык. Считаю что это очень мало.Машину не насиловал, не грузил, в говнах не лазил.
И еще такой вопрос. Если граната с вала сбивается, нельзя-ли подобрать какой нибудь аналог?

asspirine
12.02.2011, 13:54
я СЕГОДНЯ ПОМЕНЯЛ. уже второй за 100 000 км

Drosha
02.05.2012, 15:55
Господа, поправьте если чего не так понял и подскажите по возникшим попутно вопросам.

1. Шаровые выпресовывать обе, иначе хвостовик внешнего шруса не вынуть из поворотного кулака.

А просто открутить шаровые от рычагов не прокатит? При отковыривании нижней шаровой, рычаг сильно пульнет вниз торсионом? Или торсион ослаблять?

2. Из моста хвостовик внутреннего шруса просто "выдергивается".

Сальник до кучи сразу менять?

3. Что внутренняя, что наружняя гранаты просто "сдергиваются" с палки кувалдометром по соответствующей гранате или долбим по палке и нужная граната должна сойти.

То есть нет никаких хитровыбоеных стопорных шайб, которые надо предварительно снять руками, чтобы вынуть палку из шруса? Тупо пружинное кольцо?

4. Пыльников великое множество заменителей один из которых нивовский. У нивы они одинаковые для вн/внеш шрусов и в нашем случае подойдут и в качестве внешнего и в качесте внутреннего пыльника.

На всякий случай, машын БТ50, ломать планирую правую сторону, пыльник на внутреннем шрусе...

Веня84
02.05.2012, 17:24
Проще открутить шаровые от рычага.Тут кто то говорил.что нужно снимать только нижний,у мя ШРУС не вышел,пришлось откручивать и верхний.Сальники у меня пережили две смены пыльника

Smooth
02.05.2012, 18:20
народ, кто будет менять пыльник на шрусе, сделайте пожалуйста фото отчет, что бы наглядно понять что надо откручивать, что дергать, что сбивать кувалдой...

если не трудно, напишите какую смазку лучше взять для наших авто.

Drosha
15.05.2012, 20:47
фото отчет извиняйте. работа грязная, напарника не было и фоткать ну ваапще ни к месту было...

итак замена пыльника внутреннего шруса справа, замечания и дополнения. Пришлось открутить обе шаровые (от рычагов). Хотя отвернув только верхнюю почти получилось вывести хвостовик шруса из кулака, чуток не хватило, очень может быть это было связано с тем что домкратил за рычаг и чуток не хватило свободы.
Да, хвостовик из ступицы руками выдернуть не того... даже съемник его взял только после пары ударов кувалдометром. Нижняя шаровая откручивалась тяжко, болты оказались на синем фиксаторе резьбы и фигово шли до последнего витка. Шрус из редуктора "вынимал" деревянным клином, лучше алюминиевым, но нужного куска под рукой увы не было, да и обратными молотками не богаты :) масло из моста пришлось немного слить, пол литра оказалось достаточным.

Про наружную гранату не скажу, может она на палке и при помощи пружинного кольца фиксируется и просто сдергивается с вала, но с внутренней такое не канает!!!!! Внутренний шарнир фиксируется на валу стопорным кольцом!!!!! Поэтому пытаясь сдернуть внутренний шрус с вала кувалдой задача будет не из простых, можете долбить и по валу и по корпусу шарнира до морковкиной задницы и ничего не выйдет, пока не разберете шарнир и не снимите это стопорное кольцо!!!! Сильным и упорным можно на это замечание не обращать внимание :) Сам пару раз стукнул по валу и нифига не вышло, решил не уродовать железяки, все разобрать и потом при помощи съемника сдернуть. ?*азобрал шарнир и о чудо, моя прелесть- колечко! Спасибо всем кто не поправил меня, когда я про это спрашивал))))

Смазку предпочитаю эльфовскую с дисульфидом молибдена, пыльник ставил от нивы. Да опять же всем кто говорил что на ниве внутренний и внешний пыльники одинаковые ещё раз спасибо)))) Они разные, принципиально разные! Нужен внешний. Да большой диаметр почти то что надо, а малый диаметр значительно меньше диаметра вала. Но тут главное на сухую не пытаться, немножко подмазать и вуаля! С хомутами мудрить не стал капроновые стяжки рулят, не было времени слоняться по магазинам в поисках нормальных хомутов. Теперь до зимы можно спокойно искать подходящие хомуты)))) Хомуты кстати затягивал уже после установки привода и сборки подвески.
Единственное, что пошло не по сценарию, это небольшой трабл с сальником. ?*ешил протереть и смазать сальник в редукторе перед установкой привода и выковырнул стягивающую пружинку, как вы можете догадаться засунуть её на место без демонтажа сальника ооочень тяжко, а выковырнуть старый не повредив, тоже без сноровки не легко.

mtsybin
16.05.2012, 07:28
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/19668-Замена-пыльников?highlight=

Ronnie
13.08.2012, 21:03
Вопрос знающим людям - при снятии ступицы, ступичная гайка подлежит замене? мне нужно поменять пыльник внешнего ШРУСа, а про замену гайки нигде ничего не сказано.

VrumVrum
13.08.2012, 21:18
нет, да Вы и сами это поймете када цену ее узнаете...1килорублик....